22 Сентября 2024, 11:52:33
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Lumion3D
Lumion3D
(Прочитано 19080 раз)
  [1] 2
Печать
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | « 07 Июня 2010, 18:05:00 »
Lumion3D |
0
http://silex3d.com/
Квест 5.0.  по оценкам разработчиков стоит ждать в последнем квартале 2010 года.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2010, 18:25:49 от Sqwer »
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #1 07 Июня 2010, 19:02:27 »
Re: Lumion3D |
1
Убийца "Крайзиса"  Смеющийся
Только не совсем понятно, почему "Silex3D"  В замешательстве это что-то вроде
урезанной версии ориентированной на реалтайм ландшафтов и архитектуры?
Потому что в новости написано, что "Квест 5" выйдет после релиза этого самого "Сайлекса3Д".

Кто по оф.сайту шарится, проясните ситуацию для нас не шибко владеющих английским  Подмигивающий
.
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #2 07 Июня 2010, 20:05:49 »
Re: Lumion3D |
2
Oчевидно и вам пришло совершенно секртеное письмо с планами act3d Крутой
Насколько понял я - этот Силекс вообще детские шалости по сравнению с тем, что будет в Q5, ибо, как говорят коллеги-буржуи, - всё что есть в Силексе, будет и в Квесте! Можно даже сказать, что это такая слюнепускательная предрелизная версия Q5 Улыбающийся
Да, вроде как, это больше отделение в сторону ландшафтной архитектуры и всё что с ней связано. Затачивать эту чудо-кузницу под разработку игр, опять же, вроде как, они не планируют, но фиг его знает.
Ещё говорится о совместимости с квестом.
Лично моё мнение, что ничего в этом Силексе такого, от чего офигеть-не встать... Уж лучше бы сосредоточились на одном продукте - новом релизе квеста. Подмигивающий
Вердикт: "Трясутся ноги и руки от нетерпения увидеть Квест 5.0? Тогда мы идём к вам! "- Silex3D.
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #3 08 Июня 2010, 08:40:48 »
Re: Lumion3D |
3
Походу Silex3D разрабатывается, для тех людей, у которых вид кода и всяких там блок-схем вызывает рвотный рефлекс..  Смеющийся
IGR | * | Новичок | Сообщений: 17 | «Ответ #4 08 Июня 2010, 13:36:25 »
Re: Lumion3D |
4
из того тайного письма я так понял что Silex урезынай в техническом плане (меньше возможностей для фантазий), но рендер тот же !! и что сделать какуето презентацию или архитектурную визуализацию можно намного быстрей чем в самом квесте !!
ждеемс !!  Подмигивающий
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #5 08 Июня 2010, 15:38:26 »
Re: Lumion3D |
5
...(меньше возможностей для фантазий), но рендер тот же !!...
Это как раз не радует...DX9 уже режет глаз В замешательстве
langaler | * | Новичок | Сообщений: 25 | «Ответ #6 09 Июня 2010, 08:32:02 »
Re: Lumion3D |
6
Почему то есть ощущение, что работать это будет очень и очень медленно. И "два домика" в сцену уже не поставишь).
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #7 09 Июня 2010, 09:19:09 »
Re: Lumion3D |
7
Цитировать
Почему то есть ощущение, что работать это будет очень и очень медленно. И "два домика" в сцену уже не поставишь).


В Quest3d можно хоть 1000 домиков поставить, если подойти грамотно к вопросу, и сделать систему оптимизации. Если просто кучу объектов подцепить на ченел Render, и повесить на все это дело еще и стенсильные тени, а еще в добавок навесить квестовый HDR, который отбирает много фпс, то естественно кроме тормозов ничего хорошего из этого не выйдет  Подмигивающий

Например,  есть технология frustrum culling, (встроена в квест) суть в том, что проверяется AABB объекта (габаритный контейнер) с пирамидой камеры, если объект не пересекает пирамиду, то он не визуализируется.

Можно пойти дальше, и разбить условно сцену на сектора, затем выводить на рендер только те объекты, которые находятся внутри видимых для камеры секторов.

Еще есть такое понятие как Render States, так вот, грамотно будет сначала отрисовать объекты которые используют один шейдер, затем отрисовать объекты, которые используют другой шейдер, и т.д. есть в квесте Global shading, и примеры как им пользоваться..

Есть еще технологии Instansing, Occlusion Query, LOD
и это далеко не все, если используются постэффекты, то важно использовать MRT (Multiple Render Targets), для рендера в текстуру если нужны разные таргеты для текстур, например глубина, нормали и т.д., то при использовании MRT не понадобится визуализировать одни и теже объекты несколько раз.

Конечно, в дорогих движках все эти технологии уже встроены, но никто не мешает встроить их самому в Quest3d.

Quest3d предлагает удобный интерфейс и инструменты для разработки, а кто как ими воспользуется, это уже другой вопрос. Мы например в своих проектах делали свою систему оптимизации средствами только квеста, не используя SDK, в сцене присутствовали много тысяч объектов с тяжелым шейдером , при этом использовались мягкие shadow map тени (не квестовые), шейдерный туман, вода, ленд (более 30000 фейсов), физика, SSAO, лес деревьев благодаря Sqwer'у и ничего, квест справился на ура!

Подозреваю, что Quest3d 5 будет очень продвинутым в плане графики, на видео по крайней мере видно, что используется hardware instancing, и деревья походу Speedtree.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2010, 14:37:57 от Ruslan »
langaler | * | Новичок | Сообщений: 25 | «Ответ #8 11 Июня 2010, 09:15:12 »
Re: Lumion3D |
8
Вот тебя заело.
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #9 11 Июня 2010, 09:20:54 »
Re: Lumion3D |
9
Дело в том, что человек заинтересовавшись Quest3d, зайдет в тему и прочитает, что оказывается, квест дико тормозной.. два домика и все, уже слайд-шоу, испугается и бросит это дело..
Возможно, что кому то будет полезна такая информация.

langaler
Никто не сомневается в твоем профессионализме! 
видели робота, всем понравилось, не тормозит!   Улыбающийся
« Последнее редактирование: 11 Июня 2010, 12:18:00 от Ruslan »
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #10 01 Ноября 2010, 11:44:59 »
Re: Lumion3D |
10
После затяжного молчания Silex3D Lumion3D (именно так теперь называется этот продукт) наконец обрел о себе конкретную информацию. Теперь известно, что релиз программы намечен на нынешний 2010 год и даже на нынешний ноябрь месяц! Улыбающийся На сайте разработчика есть пару роликов, в одном из них (~=30 мин) рассказывается о том, как обстоит вся работа из редактора в реалтайме.
Инструментарий заточен под быстрое создание высококачесвенных роликов из приложения. Голивуд на своём компьютере обойдётся немного нимало в 749 евро.
Вся последняя информация на сайте lumion3d.com.

* specs1.png (17.58 Кб, 881x402 - просмотрено 2836 раз.)
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #11 01 Ноября 2010, 12:11:21 »
Re: Lumion3D |
11
Посмотрел я эти   3 ролика, что  представлено на сайте.

Очередной рекламный развод для ... 

ИС - всего один.

Все косяки  прилично размыты постэффектами.

GI -???   что-то вообще не увидел (моглиб сделать    хоть колор блид как у Юаней).

Не вижу поддержки больших масштабов, опять   демонстрация  "арены"  была.


Так притом это всё тормазит даже на ихнем  , наверняка  не последнем оборудовании.

Физики тоже не увидел. 

Вердикт -   архитектурная  визуализация в реалтайме, не больше не меньше.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2010, 12:13:16 от Sqwer »
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #12 01 Ноября 2010, 12:16:11 »
Re: Lumion3D |
12
дааа, что-то совсем не впечатлило  Грустный
интересно посмотреть на Quest 5
.
.
ага, вот пришло с офсайта письмо с таким текстом:

Quest3D 5.0
 While the upcoming release of Lumion is keeping us busy at the
moment Quest3D 5 is still on track. Many features of Lumion will be
available in Quest3D 5.0. We presented several interesting coming
improvements on the conference.
 
Some of the features are filmic tone mapping, high resolution flares,
greatly expanded importing capabilities, a 64 bit version, updated
physics, landscape rendering, sunlight shadows, new HLSL compiler,
screen based ambient occlusion and the ability to save movies from
Quest3D.
 
Throughout Quest3D we made so many small improvements they are too
numerous to list here. People who are into writing their own shaders
will be very happy with Quest3D 5. HDR cube maps and 3D textures are
just some of the nice new shading capabilities.
 
Quest3D 5.0 is will become available in 2011

Ждем!!!  Улыбающийся
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2010, 20:19:35 от Ruslan »
IGR | * | Новичок | Сообщений: 17 | «Ответ #13 01 Декабря 2010, 12:36:01 »
Re: Lumion3D |
13
появилась демка люмиона:
hxxp://lumion3d.com/download/LumionDemoInstaller.exe
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2010, 13:37:11 от IGR »
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #14 01 Декабря 2010, 13:59:12 »
Re: Lumion3D |
14
мдя..
 
  [1] 2
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Lumion3D
Перейти в: