22 Сентября 2024, 21:17:05
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Анимация двери
Анимация двери
(Прочитано 31493 раз)
  1 2 [3]
Печать
Serf | * | Новичок | Сообщений: 40 | «Ответ #30 23 Апреля 2010, 14:31:24 »
Re: Анимация двери |
30
Двери все будут разные практически, и их местоположение тоже, каждая дверь отдельно идет 3д объектом,хорошо бы понять как можно эту ось пододвинуть не передвигая саму дверь так как дверей много.
kyard | ** | Пользователь | Сообщений: 76 | «Ответ #31 23 Апреля 2010, 14:37:27 »
Re: Анимация двери |
31
Тебе все равно придется экспортировать каждую дверь отдельно т.к. они разные.
Serf | * | Новичок | Сообщений: 40 | «Ответ #32 23 Апреля 2010, 14:49:46 »
Re: Анимация двери |
32
Да я так и собираюсь, главное что бы оси можно было подвести к объекту не передвигая саму дверь.
kyard | ** | Пользователь | Сообщений: 76 | «Ответ #33 23 Апреля 2010, 17:30:52 »
Re: Анимация двери |
33
Чем тебя не устраивает двигать дверь к оси?
Wladek | * | Новичок | Сообщений: 27 | «Ответ #34 25 Апреля 2010, 13:53:07 »
Re: Анимация двери |
34
Self давай я по-подробнее всё рспишу.И так, создаю поллотно в максе опорную точку там вообще не торогаю, текстурирую и экспортирую в.Х

* Урок1.JPG (107.06 Кб, 760x831 - просмотрено 2397 раз.)
Wladek | * | Новичок | Сообщений: 27 | «Ответ #35 25 Апреля 2010, 13:55:17 »
Re: Анимация двери |
35
Затем импортирую это полотно в квест и, пока, ни к чему его не подсоединяю. Переходим в режим анимации (1) и видим вот такую картинку. Опорная точка не там где нам нужно, но мы это исправим. Теперь подсоиденяем к нашему полотну канал Matrix и кнопка Pivot (2) становится доступной. Теперь для пущего удобства щёлкни на Menu (3);  из раскрывшегося списка щёлкни на Top.

* Урок2.JPG (138.95 Кб, 1110x805 - просмотрено 2398 раз.)
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2010, 13:57:40 от Wladek »
Wladek | * | Новичок | Сообщений: 27 | «Ответ #36 25 Апреля 2010, 14:01:39 »
Re: Анимация двери |
36
Получаем вот такую картинку. Теперь, если ты будешь переключаться между кнопками Pivot (1) и Motion (2)  картина особо не изменится, разве что позиция точки Pivot и Motion могут отличаться. Итак далее следует перенести опорную точку (4) в место , скажем, (5). Для чего с начала
переключаешся на Motion (2) и визуально, как можно точней, запоминаешь где находится опорная точка (4) в режиме Motion. Теперь переключаешся на Pivot (1) и двигаешь (6)  объект (не обращая внимание на повотовскую точку) так, чтоб выбранная нами на объекте точка (5), совпала с точкой, которую мы визуально запомнили, когда были в режиме Motion. Сообщи получилось ли.


Стучи мне в аську ICQ – 575459911

* Урок3.JPG (138.75 Кб, 966x798 - просмотрено 2383 раз.)
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2010, 17:21:31 от Sqwer »
Serf | * | Новичок | Сообщений: 40 | «Ответ #37 26 Апреля 2010, 17:52:18 »
Re: Анимация двери |
37
Вот огромное тебе спасибо с этим разобрался, придется конечно помучится дверей много)
 
  1 2 [3]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Анимация двери
Перейти в: