22 Сентября 2024, 11:55:12
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Путь к файлу или ссылки на внешние файлы.
Путь к файлу или ссылки на внешние файлы.
(Прочитано 8571 раз)
  [1]
Печать
Astrofom | * | Новичок | Сообщений: 22 | « 06 Апреля 2010, 16:54:49 »
Путь к файлу или ссылки на внешние файлы. |
0
Всем доброго времени суток!
Делаю небольшую группу зданий. Предполагается, что при наведении на любое из них, будет загружаться частная более подробная модель из заранее подготовленного exe файла. При этом основная сцена закрывается. С частного вида можно тоже перейти к общему, скажем при помощи GUI интерфейса. То есть у меня имеется в виде .exe сцена общего вида группы строений и в той же директории лежат отдельные .exe на каждое строение. Всё это у меня получилось, тестовая схема на скрине и в примере. Возможно это делается проще, но то что я там нагородил, это почти сам домыслил (не без помощи этого форума, конечно  Подмигивающий  ) Я делал через Win32 StartProgram, в котором указывал полный путь к файлу. И тут возник вопрос, а если смотреть на другом компе? Тогда схема не работает. Пробовал указывать просто папку и файл в ней, т.е. краткую запись пути - не работает.  Можно ли как-то доработать схему так, чтобы связи эти работали, независимо от пути?
_______
Сегодня попробовал сделать другим путём...  В общий cgr тестового проекта подгрузил cgr остальных объектов. Ну в общем-то тоже всё получается, в итоге вроде как одним файлом всё будет. Но когда я в отдельных cgr-ках подгружаю основную сцену, для организации возврата к ней, не убъёт ли это в будущем весь проект в итоге? Мне кажется там слишком много всего будет....

Прикрепляю в архиве тестовую сцену общую и тестовую частную. В общей несколько примитивов подсвечиваются при наведении и при нажатии на цилиндр организован переход к его частному виду и обратно. Кубик работает как выход из приложения. Всё это конечно надо скомпилировать (цилиндр и общая) и перед этим в Win32 StartProgram указать полный путь к exe с цилиндром. Если кому не трудно, посмотрите плиз, может можно как то это получше организовать?
Заранее спасибо.

* схемка.jpg (37.37 Кб, 833x627 - просмотрено 2333 раз.)
* test.rar (34.37 Кб - загружено 1099 раз.)
neko2or | * | Новичок | Сообщений: 12 | «Ответ #1 06 Апреля 2010, 23:16:14 »
Re: Путь к файлу или ссылки на внешние файлы. |
1
http://guest3d.wohlnet.ru/g3d/?q=node/38
Я так понял, что тебе это нужно??))
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #2 07 Апреля 2010, 12:09:07 »
Re: Путь к файлу или ссылки на внешние файлы. |
2
ченел Text Operator: Convert releative to absolute path (text)
думаю решит твои проблемы
Astrofom | * | Новичок | Сообщений: 22 | «Ответ #3 07 Апреля 2010, 15:13:53 »
Re: Путь к файлу или ссылки на внешние файлы. |
3
Спасибо!
Тоже думал про Тext Operator. Пробовал с ним немного экспериментировать, но как-то не вышло, сегодня ещё повожусь с ним. Надо его добавлять после Win32 StartProgram или до него?
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #4 08 Апреля 2010, 13:32:40 »
Re: Путь к файлу или ссылки на внешние файлы. |
4
Надо его добавлять после Win32 StartProgram или до него?

не понял вопроса... тебе ж наверно чтобы сделать старт програм надо сначала иметь правильный путь? или не надо?

а вообще идея с запуском новой программы каждый раз при переключении уровня -- это абсолютный и непроглядный бред
почитай лучше про подгрузку цгр файлов и про вызов паблик ченелов
Astrofom | * | Новичок | Сообщений: 22 | «Ответ #5 08 Апреля 2010, 20:37:03 »
Re: Путь к файлу или ссылки на внешние файлы. |
5
Хорошо, почитаю  Улыбающийся

А по поводу старт программ....  я просто не пойму, как текстоператор изменит путь к программе прописанный в старт программ.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Путь к файлу или ссылки на внешние файлы.
Перейти в: