22 Сентября 2024, 06:33:17
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Анимация на основе времени (как-то так)
Анимация на основе времени (как-то так)
(Прочитано 6648 раз)
  [1]
Печать
huzik | * | Новичок | Сообщений: 23 | « 27 Марта 2010, 03:55:10 »
Анимация на основе времени (как-то так) |
0
Кто-нибудь может объяснить, в чем заключается смысл Time Based Animation?

Имеет ли этот самый тайм бэйс к следующему явлению: допустим, есть анимация в квесте (импортированная из макса через колладу). работает прекрасно. экспортируем в экзешник, например. получаем: при различных размерах окна наша анимация меняет свою скорость - от неприлично медленной до сумасшедше быстрой. Можно ли как-то сделать скорость анимации постоянной?
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Анимация на основе времени (как-то так)
Перейти в: