11 Ноября 2024, 17:10:30
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > База исходников (cgr/igr) > SSAO (Open source)
SSAO (Open source)
(Прочитано 16124 раз)
  [1]
Печать
Anuar | *** | Резидент | Пользователь | Сообщений: 67 | « 24 Марта 2010, 12:37:27 »
SSAO (Open source) |
0
Адаптировал SSAO для Quest3D ver.4.3.2. -исходники открыты
Конечно не такой хороший как у Виктора.
Link: http://forum.quest3d.com/index.php?action=dlattach;topic=68572.0;attach=131857
Включен файл Render Monkey 1.81.
Ссылка на источник: http://users.livejournal.com/__vortex__/3201.html - Crysis SSAO

* 1.jpg (42.9 Кб, 1007x919 - просмотрено 3393 раз.)
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #1 24 Марта 2010, 13:11:11 »
Re: SSAO (Open source) |
1
Размытый ССАО, если удаляешься на большое расстояние от неё, она расплывается. И надо применять "умное размытие", уменьшив выб0рки текстур , т.е. увеличив скорость работы шейда  и увеличив качество ССАО.

Нет учёта нормалей.  Статуя должна иметь группы сглаживания , а шейдер их видеть! Чтобы избежать рендер в нормали есть один трюк.

Шумовая текстура слишком огромного разрешения!!!!  от неё толку нет в данном случае, надо делать 16*16  или 32*32 .

Чтобы применять ССАО в "боевых" условиях (300 дравкалов тяжёлой геометрии   каждый вызов по 2К поликов)   требуется юзать МРТ. Без него сцена встанет.

В шейдере много мусора, лишнее надо удалять.

Похвально , что развернул выборки из цикла, то полезно для старых карт от АМД.


И конечно же ... настройка настройка настройка.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2010, 13:16:35 от Sqwer »
Anuar | *** | Резидент | Пользователь | Сообщений: 67 | «Ответ #2 24 Марта 2010, 13:23:36 »
Re: SSAO (Open source) |
2
Спасибо Sqwer.
Над ним еще работать и работать... Улыбающийся

Шумовая текстура огромная, из-за того, что под рукой ничего лучше небыло вот и поставил на время.

Был бы рад за любую помощь. С самого начала задумал как Open source. Как сказать для народа. Улыбающийся
Поэтому всем кто хочет помочь в развитии буду очень рад.
Anuar | *** | Резидент | Пользователь | Сообщений: 67 | «Ответ #3 19 Апреля 2010, 06:33:21 »
Re: SSAO (Open source) |
3
Привет всем. Последние обновления по SSAO, ver.0.5
Ничего нового конечно. Хотел показать, что удалось сделать с ним за последнее время.
Это тот же шейдер с некоторыми изменениями. Перенастроенный. Сам SSAO шейдер почти не менялся. Правда остальное изменилось в некоторых частях значительно.
Решил значительно модернизировать свой заброшенный шейдер, по причине создания SSDO для совместного использования, как бы для доп.объема. Хотя думаю особого смысла нету. SSAO стал самодостаточен. Улыбающийся
HI-RES SSAO. Улыбающийся

* 4.jpg (119.07 Кб, 1389x988 - просмотрено 3412 раз.)

* 5.jpg (124.78 Кб, 1391x990 - просмотрено 3435 раз.)

* 7.jpg (138.65 Кб, 1394x989 - просмотрено 3435 раз.)
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2010, 06:57:35 от Anuar »
pikoff | * | Новичок | Сообщений: 32 | «Ответ #4 23 Июля 2010, 02:02:30 »
Re: SSAO (Open source) |
4
А где же исходник? Улыбающийся
IGR | * | Новичок | Сообщений: 17 | «Ответ #5 23 Июля 2010, 18:15:10 »
Re: SSAO (Open source) |
5
так линк вот же в первом посте:
http://forum.quest3d.com/index.php?action=dlattach;topic=68572.0;attach=131857
pikoff | * | Новичок | Сообщений: 32 | «Ответ #6 20 Сентября 2010, 10:36:38 »
Re: SSAO (Open source) |
6
это линк на первую версию, а я говорю о  SSAO, ver.0.5!
Anuar | *** | Резидент | Пользователь | Сообщений: 67 | «Ответ #7 28 Декабря 2010, 15:25:07 »
Re: SSAO (Open source) |
7
Привет!
Гибрид версия последнего SSAO.
http://anuar.coolpage.biz/gtsi/hybrid_ssao.rar
Надеюсь кому-нибудь пригодится. Так же по Вашим предложениям могу вносить по возможности изменения в гибрид.

С новым годом всех!!!
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2010, 16:12:53 от Anuar »
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | «Ответ #8 28 Декабря 2010, 19:42:25 »
Re: SSAO (Open source) |
8
О класс! Спасибо огромное за новогодний подарок Улыбающийся. Скинул бы еще пример как подключать Непонимающий
pikoff | * | Новичок | Сообщений: 32 | «Ответ #9 20 Января 2011, 20:05:46 »
Re: SSAO (Open source) |
9
Благодарю! было бы не плохо объяснить, что к чему.
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #10 20 Января 2011, 20:51:06 »
Re: SSAO (Open source) |
10
интересный эффект наблюдается если шумовую текстуру передвигать по одной из   проекционных осей. ССАО сразу теряет свою искусственность (такое усовершенствование подходит для:  эмбиент освещения   от  огня(факелы/камины/костры)  и для эффекта  плохой плёнки(как в кино)).
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > База исходников (cgr/igr) > SSAO (Open source)
Перейти в: