22 Февраля 2025, 13:24:27
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > База исходников (cgr/igr) > Bump & Relief Mapping *** FX Shader
Bump & Relief Mapping *** FX Shader
(Прочитано 62086 раз)
  [1] 2 3 4
Печать
Sonjaaa | Гость |
Bump & Relief Mapping *** FX Shader |
0
Вот я тоже решила выложить демку-исходник, как я использую шейдеры для создания Bump & Relief. Данные камушки, наверняка многим знакомы и все же.

http://ifolder.ru/5899693
Название: Bump_relief_mapping.rar
Размер: 1.48 Мб
Сделано в Q3D 3.6.6

Чтобы быстро просмотреть пример, включите Camera View в окне Animation 3D View и правой кнопкой мыши покрутите кубик. Для большей наглядности я прикрепила источник света к камере.
(Подробности в исходнике)

Данный шейдер подойдет для компов, поддерживающих Shader Model 2.0 (таких все еще достаточное кол-во). Для Shader Model 3.0 и выше используется другой шейдер, который ведет себя более корректно и имеет более гибкие настройки.

Должна сказать, что это лишь пример (в данном случае можно регулировать лишь смещение, другие настройки (цвет, свет, блеск и др.) можно будет добавить дополнительно, подтредактировав сам шейдер), а для какой-то конкретной (уникальной) ситуации нужно создавать свой (определенный) шейдер или добиваться данного эффекта другими способами. Для себя я считаю, использование HLSL самым подходящим, но как говориться на вкус и цвет...  Подмигивающий

Надеюсь, кому-нибудь будет полезно...


P.S.:можно, конечно и не париться, создавая свои шейдеры и вникать в эти дебри (хотя рано или поздно Вы к этому вернетесь), а воспользоваться уже готовым шейдером материала  Parallax, для данной задачи. Вот несколько примеров с этим шейдером:

Название: Bump_relief_mapping_2.rar
Размер: 314.27 кб
http://ifolder.ru/5900042

Название: Bump_relief_mapping_3.rar
Размер: 389.10 кб
http://ifolder.ru/5900230

Название: Bump_relief_mapping_4.rar
Размер: 354.13 кб
http://ifolder.ru/5900242

* Bump & Relief (2.jpg (119.05 Кб, 600x600 - просмотрено 2940 раз.)
« Последнее редактирование: 27 Марта 2008, 08:46:27 от Sonjaaa »
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #1 27 Марта 2008, 12:42:58 »
Re: Bump & Relief Mapping *** FX Shader |
1
dla 3ds max est plugin kotori sosdoot sheider dla questa LUMONIX_SHADER_FX_V2.03_FOR_3DS_MAX-XFORCE  vot ivo nazvanie on delait luboi material dla questa ochen xoroshaia vesh  Улыбающийся
Medwedius | * | Новичок | Сообщений: 30 | «Ответ #2 31 Марта 2008, 16:55:28 »
Re: Bump & Relief Mapping *** FX Shader |
2
В твоем шейдере пишет ерор ин вертекс декларатион (Квест 4.0) при комплит/сейв, на вход подан 3ДОбджектДата из импотра
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #3 31 Марта 2008, 17:05:21 »
Re: Bump & Relief Mapping *** FX Shader |
3
bolshoe znachenia imeit video karta esli menshi 256mb togda budet glukii Улыбающийся
Medwedius | * | Новичок | Сообщений: 30 | «Ответ #4 31 Марта 2008, 17:11:13 »
Re: Bump & Relief Mapping *** FX Shader |
4
Видеокарта гарнюня, 3-и шейдеры держит...
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #5 31 Марта 2008, 17:13:39 »
Re: Bump & Relief Mapping *** FX Shader |
5
no togda esli xochesh ia dam svoi zdelani v max esli shto napishi ia vilaju na sait
Medwedius | * | Новичок | Сообщений: 30 | «Ответ #6 31 Марта 2008, 17:50:09 »
Re: Bump & Relief Mapping *** FX Shader |
6
Вот тут я напостил _http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=102.msg809#new В общем я думаю это я накосячил как-то с подключением - кроме примитивов еще НормалБапм в Квесте не пробовал - только в Майке...

Позже: Я тебе на мейл отправил сцену (Квест 4) если не сложно подскажи что я не так подцепил...
« Последнее редактирование: 31 Марта 2008, 17:55:08 от Medwedius »
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #7 31 Марта 2008, 17:55:47 »
Re: Bump & Relief Mapping *** FX Shader |
7
a kakoi uteba quest stait? Улыбающийся
Medwedius | * | Новичок | Сообщений: 30 | «Ответ #8 31 Марта 2008, 17:59:33 »
Re: Bump & Relief Mapping *** FX Shader |
8
Я же написал 4.0.0  Улыбающийся
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #9 31 Марта 2008, 18:01:55 »
Re: Bump & Relief Mapping *** FX Shader |
9
vot umena v 4.00 vopshe ne rabotaut materialii luchi v 3.6.6
Medwedius | * | Новичок | Сообщений: 30 | «Ответ #10 31 Марта 2008, 18:43:21 »
Re: Bump & Relief Mapping *** FX Shader |
10
В 3.6 тоже не линкуется... 3.6.6 нету и твой пример в 3.6 не открывается...
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #11 31 Марта 2008, 19:12:49 »
Re: Bump & Relief Mapping *** FX Shader |
11
http://rapidshare.com/files/88153354/Quest3d.rar.html


http://rapidshare.com/files/89155693/Quest3d.r00.html


http://rapidshare.com/files/89159101/Quest3d.r01.html


vot silki na 3.6.6
gerasim | * | Новичок | Сообщений: 28 | «Ответ #12 31 Марта 2008, 22:13:10 »
Re: Bump & Relief Mapping *** FX Shader |
12
У меня тоже пака не палучаетца экспортить из Макса куб с симпл_шейдером от ShaderFX. Сам шейдер вместо параллакса Квестовово идёт, импорт с из макса -  не перекомпиливаетца шейдер, даи самово шейдера нету, хотя фсе галки в Панде стаят.
Это наверно не изза версии Квеста, надо просто както грамотно подключить.
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #13 31 Марта 2008, 22:16:29 »
Re: Bump & Relief Mapping *** FX Shader |
13
panda ne prichom prosta inogda bivaet gluki shto imena ia ne ponal shto u vas ne paluchaitsa napishite ia poprobuu zdelat video urok  Улыбающийся
Sonjaaa | Гость |
Re: Bump & Relief Mapping *** FX Shader |
14
Ребяты, я вообще не поняла что за проблемы с данным шейдером смещения возникли?
Я его опробывала на Q3D 3.6/3.6.6/4.0, а также на NVIDIA GeForce 5700 FX (поддержка только Shader Model 2.0 и 128 Мб DDR) и на NVIDIA GeForce 7600 GS (Shader Model 3.0 и 256 Мб DDR2) и все работает без проблем.
Рабочий же шейдер на рельефность, работающий только с Shader Model 3.0 и опробованный на Q3D 3.0/3.6.6/4/0 ,сделанный для импортированного mesh'а и со своей normal map (а то почему-то с примитивами у кого-то работает, а с импортом нет Непонимающий) могу выложить и расписать поподробнее если кому надо...
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2008, 06:27:39 от Sonjaaa »
 
  [1] 2 3 4
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > База исходников (cgr/igr) > Bump & Relief Mapping *** FX Shader
Перейти в: