22 Сентября 2024, 17:22:17
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Проблемы с переносом координат текстур
Проблемы с переносом координат текстур
(Прочитано 8253 раз)
  [1]
Печать
pikoff | * | Новичок | Сообщений: 32 | « 24 Февраля 2010, 16:41:26 »
Проблемы с переносом координат текстур |
0
Доброго времени суток! я в квесте новичок, поэтому возникает куча проблем! Проблема такая:
При экспорте из макса в квест объект теряет координаты текстур ! Экспортирую и импортирую по всем правилам, которые писались на данном форуме
Я использую:
Autodesk 3ds Max Design 2010 64-bit
PandaDirectXMaxExporter_x64_5.2010.68.0
Quest3D 4.2.3
OS Widows 7 ultimate 7600
* test.max (216 Кб - загружено 1072 раз.)
mistud | ** | Пользователь | Сообщений: 81 | «Ответ #1 26 Февраля 2010, 22:00:55 »
Re: Проблемы с переносом координат текстур |
1
Попробуй перед экспортом в Максе кнопкой "0" (ноль) открыть окно рендера в текстуру и нажать на кнопку Unwrap Only. А после этого экспортируй. По идее, после импорта в Квест объект должен быть с правильно отображающейся текстурой.
pikoff | * | Новичок | Сообщений: 32 | «Ответ #2 27 Февраля 2010, 22:19:24 »
Re: Проблемы с переносом координат текстур |
2
Спасибо за совет, но не помогло..
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Проблемы с переносом координат текстур
Перейти в: