Как и везде: сначало делаем универсальный двиг основная задача движка - суметь всё если проводить жестокую оптимизацию на началах, есть большой риск сложности внедрения новых систем. Это ,конечно , не говорит о том, что оптимайзинг надо забывать, напротив, следует продумывать всё на 2 шага вперёд.
Только после того как всё готово требуется отрезать всё лишнее.
от чего зависит пойдёт созданное приложение на других компах или не пойдёт? как делать максимально универсально? использовать разные техники и давать пользователю возможность всё это настраивать.
например харварные тени - на старых видяхах не поддерживается
Допустим видяха держит все технологические требования, но безбожно тормозит. Это вопрос производительности. Долго ходить за ответом не надо, достаточно открыть какую либо игрушку и залесть в настройки графики. Там дистанция отрисовки/постэффекты/отражения/качество текстур. |