| Как и везде: сначало делаем универсальный двиг
 основная задача движка - суметь всё
 если проводить жестокую оптимизацию на началах, есть большой риск сложности внедрения новых систем. Это ,конечно , не говорит о том, что оптимайзинг надо забывать, напротив,  следует продумывать всё на 2 шага вперёд.
 
 Только после того как всё готово требуется отрезать всё лишнее.
 
 
 
 от чего зависит пойдёт созданное приложение на других компах или не пойдёт? как делать максимально универсально?использовать разные техники и давать пользователю возможность всё это настраивать. 
 например харварные тени - на старых видяхах не поддерживается
 
 
 Допустим видяха держит все технологические требования, но безбожно тормозит. Это вопрос производительности.
 Долго ходить за ответом не надо, достаточно открыть какую либо игрушку и залесть в настройки графики.
 Там дистанция отрисовки/постэффекты/отражения/качество текстур.
 |