10 Ноября 2024, 22:48:55
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Х-образные деревья
Х-образные деревья
(Прочитано 10006 раз)
  [1]
Печать
Azrial | * | Новичок | Сообщений: 28 | « 20 Февраля 2010, 01:15:22 »
Х-образные деревья |
0
Ребята, прошу прощения за тупой вапрос, я незнаю, толи я сьел нетого, толи гдето ударился....но всьоже. Как зделать чтобы плейн в квесте отображался с тойже текстурой  С ОБОИХ сторон 0_0 я делаю модели и мапинг в 3д макс 9\2009
Azrial | * | Новичок | Сообщений: 28 | «Ответ #1 20 Февраля 2010, 01:16:24 »
Re: Х-образные деревья |
1
с одной стороны отображаетса, а с другой невидимый....где моя ошибка, чего мне нехватает ? Непонимающий Обеспокоенный
barmadjar | *** | Постоялец | Сообщений: 142 | «Ответ #2 20 Февраля 2010, 01:44:36 »
Re: Х-образные деревья |
2
Переключись в Квесте в режим Object (F5).
Там выдели нужный объект, а в нем нужный сюрфейс (это все делается в нижней части экрана - там 2 поля, похожих по виду, но в одном - список объектов сцены, а в другом - список сюрфейсов для выбранного объекта, разберешься в общем).
Затем на выбранном сюрфейсе кликни правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбери Channel Tools > Create Double Sided Surfaces, это должно тебе помочь Подмигивающий
Azrial | * | Новичок | Сообщений: 28 | «Ответ #3 20 Февраля 2010, 02:01:03 »
Re: Х-образные деревья |
3
 Смеющийся Веселыйураааа сработало, благодарю искренне от души)))
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Х-образные деревья
Перейти в: