11 Ноября 2024, 17:11:03
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > Вопрос по созданию канала
Вопрос по созданию канала
(Прочитано 17969 раз)
  [1] 2
Печать
Fares | * | Новичок | Сообщений: 15 | « 26 Января 2010, 20:01:35 »
Вопрос по созданию канала |
0
Если создаешь для канала функцию, которая будет использоваться много, она пишется в .cpp файле или создается .h файл описывающий реализацию этой функции?
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #1 27 Января 2010, 12:01:33 »
Re: Вопрос по созданию канала |
1
по нормальному в срр файле, хотя в большинстве случаев компилятор схавает и в h файле
Fares | * | Новичок | Сообщений: 15 | «Ответ #2 27 Января 2010, 19:28:42 »
Re: Вопрос по созданию канала |
2
Спасиба ))))
Fares | * | Новичок | Сообщений: 15 | «Ответ #3 28 Января 2010, 14:18:20 »
Re: Вопрос по созданию канала |
3
Еще вопросик, мне нужно чтобы канал находил точку пересечения луча и тела. Dimis не знаешь где может быть описание этого алгоритма?
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #4 28 Января 2010, 16:51:48 »
Re: Вопрос по созданию канала |
4
http://www.gamedev.ru/code/forum/?ai
Fares | * | Новичок | Сообщений: 15 | «Ответ #5 08 Февраля 2010, 21:42:48 »
Re: Вопрос по созданию канала |
5
Опять вопрос ))) Как сделать, чтобы значение выдаваемое канал изменялось? Например я задаю цикл в канале и чтобы выходящее значение менялось, там 0...1000 и чтобы все это было видно, а не просчитывалось сразу
Fares | * | Новичок | Сообщений: 15 | «Ответ #6 17 Марта 2010, 22:25:47 »
Re: Вопрос по созданию канала |
6
Всем, привет. Кто знает, как сделать, чтобы набор матриц стал массивом? Чтобы я, например, в одном цикле мог просмотреть информацию из нескольких матриц?
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #7 17 Марта 2010, 23:18:19 »
Re: Вопрос по созданию канала |
7
Серёг, думаю можно сделать это в самом канале. именно там создать массив матриц.

Но как вариант  сделать несколько подключаемых типов "МАТРИЦА" , при обращении к каналу он будет вытягивать значения матриц которые к нему подсоедены, жаль что это актуально только при малом количестве матриц.
Fares | * | Новичок | Сообщений: 15 | «Ответ #8 18 Марта 2010, 00:00:31 »
Re: Вопрос по созданию канала |
8
Вот в этом и прикол как создать массив из матриц. А вытягивать из каждой отдельной.... Тут ты заранее должен будешь знать их максимальное количество
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #9 18 Марта 2010, 15:43:35 »
Re: Вопрос по созданию канала |
9
Всем, привет. Кто знает, как сделать, чтобы набор матриц стал массивом? Чтобы я, например, в одном цикле мог просмотреть информацию из нескольких матриц?

вопрос не очень понятен, что за набор матриц, набор чаилдов твоего канала? или у тебя внутри канала есть какой то набор матриц? или как вобще?
Fares | * | Новичок | Сообщений: 15 | «Ответ #10 17 Мая 2010, 14:06:21 »
Re: Вопрос по созданию канала |
10
У меня тут два вопросика: первое как посчитать количество матриц подсоединенных к каналу и второй. У меня в канале происходит расчет пути, как обойти препятствие. Он у меня находит точки обхода и все нормально работает. Но вопрос, как сделать визуализацию. Чтобы после того, как канал просчитал эти точки, он плавно провел по ним тело (из канала выходит матрица, которая должна быть подсоединена к этому телу).
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #11 17 Мая 2010, 15:05:42 »
Re: Вопрос по созданию канала |
11
Интересно посмотреть.. есть пример?
Наверное в твой канал, нужно подать индекс нужной тебе матрицы, и уже из канала возвращять матрицу, соответственно индексу.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2010, 15:07:58 от Ruslan »
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #12 20 Мая 2010, 12:31:42 »
Re: Вопрос по созданию канала |
12
по поводу первого, если ты пользуешь анлимитед линкинг то тебе наверно нужна эта функа GetChildLinkPositionCount, посмотри в сдк
ну а по второму, если ты можешь получить позицию матрицы в момент времени(основываясь на какой то скорости и твоему пути), то тебе надо каждый раз при возвращении матрицы собирать её из этой позиции и каких то поворотов. Хеадинг можно получить если строить вектор от предыдущей позиции до нынешней.
Fares | * | Новичок | Сообщений: 15 | «Ответ #13 23 Мая 2010, 15:10:51 »
Re: Вопрос по созданию канала |
13
Я пробовал делать дампингом. Типа есть нулевая точка на входе канала и ей соответствует первая на выходе. Через дампинг, координаты нулевой точки превращаются в первую, и канал перепроверив координаты, заменяет первую точку на выходе второй. Дальше опять дампингом идет движение ко второй точки и на выходе канала появляются координаты третей и т.д. Но там есть фишка, дампинг работает не точно. Например нужно чтобы координата была 5.0, а он останавливается на 4.999(9) и все. Поэтому его тут не поиспользуешь.

DimiS, там чуть-чуть по другому работает. Есть начальная точка и конечная, канал бросает луч, находит с какой гранью в первую очередь он пересекается и делает точку обхода этой грани. Начальная точка запоминается, а получившееся точка обхода становится начальной. И снова срабатывает функция. До тех пор пока между начальной и конечной точкой не будут пересечения. Таким образом у меня получается список этих точек и вот по ним мне нужно провести мой например шарик. Дампингом как я рассказал не сделать, вот я и спрашиваю, какие еще возможны варианты.
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #14 24 Мая 2010, 12:08:03 »
Re: Вопрос по созданию канала |
14
ну так вот у тебя есть список точек, тебе нужно хранить индекс последней достигнутой точки(т.е. в начале у тебя индекс 0) и расстояние которое ты прошел от неё. В каждом цикле ты увеличиваешь пройденное расстояние и проверяешь не превысило ли это расстояние до след точки, если да то увеличиваешь индекс и пересчитываешь расстояние от последней точки. Ну а когда тебе нужно получать текущую позицию то берешь точку по сохранённому индексу и по индексу+1 и находишь положение точки между ними имея расстояние. Если понадобится могу расписать подробнее как.
 
  [1] 2
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > Вопрос по созданию канала
Перейти в: