22 Сентября 2024, 15:27:36
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Меню - приметивы и GUI
Меню - приметивы и GUI
(Прочитано 19919 раз)
  1 [2]
Печать
Campo | ** | Пользователь | Сообщений: 50 | «Ответ #15 07 Июня 2010, 13:12:40 »
Re: Меню - приметивы и GUI |
15
Lua рулит базару 0.. ))
красава. только при 100 значении первого слайдера квадрат становится черным,т.к. значение H равно 6.28
« Последнее редактирование: 07 Июня 2010, 13:16:15 от Campo »
dfx | ** | Пользователь | Сообщений: 95 | «Ответ #16 07 Июня 2010, 16:46:14 »
Re: Меню - приметивы и GUI |
16
to Campo
Так, тоже самое можно сделать и обычными каналами, только будет громозко. Тут луа больше для компактного вида, т.к. ничего сверхестейственного там нет - одни условия, да простые операции сложения, умножения и т.д.
На самом деле Hue - это полный поворот на 360 градусов, в примере - 0...2PI. Если не удобно, то можешь переделать и под 0..1.0f или под 0...100.
А черный квадрат - это из-за того, что на выходе в синем канале отрицательное значение получается, почему то.

Вот, для примера, вариант, который работает с градусами 0...360 (во вложении)
* rotate_color_2.cgr (33.4 Кб - загружено 1232 раз.)
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #17 09 Июня 2010, 18:46:48 »
Re: Меню - приметивы и GUI |
17
Campo
Попробуй Colorpicker, я скачал его вот с этого сайта:
http://quest.ovos.at/
* 7-2008-07-16-19-57-05---080716_Colorpicker.zip (108.23 Кб - загружено 1132 раз.)
Campo | ** | Пользователь | Сообщений: 50 | «Ответ #18 29 Июня 2010, 08:05:04 »
Re: Меню - приметивы и GUI |
18
Вот ещё одна моя работа - Экранная клавиатра (дизайн стырил из w7). Кто хочет - может настроить под свой проект. Там все расписал и разукрасил, для понятности.

http://forum.quest3d.com/index.php?action=dlattach;topic=68966.0;attach=132425
ExT3D | * | Новичок | Сообщений: 1 | «Ответ #19 04 Июля 2010, 16:54:20 »
Re: Меню - приметивы и GUI |
19
Campo, не могу преобразовать пиксели в координаты!
В файле что ты выкладывал menu_my.cgr фон меню выдвигается, а сами кнопки и т.п. просто появляются за счет переключателя.
НО если ты видел, то в меню из под Weather они прикреплены к фону меню. И перемещаюся с ним самим.

Сам фон у тебя сделан геометрией (пленом) и он использует обычные координаты. А вот GUI элементы позицируются исходя из разрешения рабочего окна.

Вот собственно сама проблема: как преобразовать пиксельные координаты в обычные или наоборот. Что бы при изменении рабочей области экрана как фон меню, так и кнопки на нем сохраняли свои позиции пропорционально.

Заранее спасибо.
dfx | ** | Пользователь | Сообщений: 95 | «Ответ #20 05 Июля 2010, 03:57:59 »
Re: Меню - приметивы и GUI |
20
Здравствуйте,ExT3D.
Могу рекомендовать воспользоваться каналом Vector Operator - среди функий есть "Project to 2d screen coordinates" и "UnProject from screen".
Очень похоже на то, что Вам нужно.
Первой функцией пользовался - проэцирует 3д координаты в 2д, вторую не пробовал.
На самом деле, не очень хорошая идея, делать гуи таким образом. Проще для подложки copyImage использовать - те же экранные координаты как для позиции, так и для размера. По крайней мере либо в 3д, либо в 2д, хотя бы в рамках одного окна.)
Campo | ** | Пользователь | Сообщений: 50 | «Ответ #21 05 Июля 2010, 16:47:09 »
Re: Меню - приметивы и GUI |
21
Поясняю:
Когда вы нажимаете на кнопку, вызывающую клаву, изменяется координата (y)у Basic Camer`ы, которая подключена к первому рендеру.

Там же вы, возможно, видели, что в зависимости от изменения размера окна Preview, масштабируется и сцена.

Стартовый caller сделан "публичным", для того, чтобы не копировать всю сцену в свой проект, а просто подгрузить его.

Как вам нужно отредактировать размер или положение клавы?
 
  1 [2]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Меню - приметивы и GUI
Перейти в: