14 Ноября 2024, 22:51:27
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Текстура едет все быстрее и быстрее. Непонятки с матрицами.
Текстура едет все быстрее и быстрее. Непонятки с матрицами.
(Прочитано 9422 раз)
  [1]
Печать
micB | * | Новичок | Сообщений: 32 | « 18 Ноября 2009, 08:07:05 »
Текстура едет все быстрее и быстрее. Непонятки с матрицами. |
0
Нужно что бы текстура перемещалась по объекту, причем не по одному, а по нескольким. Реализовал это как на схеме. Настроил нужную скорость перемещения на одном объекте. Создал ярлык того фрагмента кода, который отвечает за перемещение. Цепляю этот ярлык к еще одному объекту и....текстура начинает двигаться быстрее. Скорость растет с каждым новым добавленным объектом. Причем скорость меняется если объект прятать через Drow Object или отрубать его от 3Drender.
Что к чему, каким то образом происходит сложение чего-то или перемножение чего-то. В общем кто в теме объясните пожалуйста.
Спасибо.

* MatrixPlus.gif (46.09 Кб, 716x576 - просмотрено 1399 раз.)
Cludz | ** | Пользователь | Сообщений: 63 | «Ответ #1 18 Ноября 2009, 09:36:54 »
Re: Текстура едет все быстрее и быстрее. Непонятки с матрицами. |
1
убери Inertia и Damping Value
зачем они тебе нужны?
именно из за них у тебя скорость возрастает а не от количества линков
micB | * | Новичок | Сообщений: 32 | «Ответ #2 18 Ноября 2009, 10:07:55 »
Re: Текстура едет все быстрее и быстрее. Непонятки с матрицами. |
2
Cludz Не-а не угадал.  Улыбающийся Пробовал и без нее, но результат тот-же - зависимость от кол-ва линков. А инерция мне нужна что бы текстура плавно разгонялась и плавно останавливалась.
Файлик приложу, что бы понятней было.
Запускаем движение текстуры клавишей W. К Vertex Data объекта  pPlane2 коннектим ярлык Convert To 3x3 Matrix(он там рядышком). И видим что скорость движения текстуры мгновенно возрастает.
Пипец какой то, сейчас попробовал без всяких ярлыков, тупо подключить один экспрешн к двум Position vector, в результате получил тоже самое. Даж в таком виде при линковании экспрешн ко второму объекту скорость движения текстуры увеличивается. Непонимающий
Кто нить, что нить понимает? Я нет.
* MatrixPlus.rar (24.96 Кб - загружено 613 раз.)

* MatrixPlus_01.gif (26.01 Кб, 410x505 - просмотрено 1424 раз.)
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2009, 12:27:58 от micB »
micB | * | Новичок | Сообщений: 32 | «Ответ #3 18 Ноября 2009, 12:44:24 »
Re: Текстура едет все быстрее и быстрее. Непонятки с матрицами. |
3
По моему допер.
Квест считает всю сцену слева направо и сверху вниз(в смысле по иерархии). То бишь вместо одного раза за один полный просчет сцены, он выполняет этот экспершн столько раз сколько раз этот экспрешн подсоединен к элементам сцены. Отсюда и кратное увеличение скорости. К двум элементам подсоединен, тексутра будет ехать в два раза быстрее, к трем - в три и т.д.
Теперь вопрос - как с этим бороться?
Или лучше так: как подключить экспрешн к нескольким элементам сцены так, что бы он считался ОДИН раз, за один просчет сцены?
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2009, 12:48:21 от micB »
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #4 18 Ноября 2009, 17:34:54 »
Re: Текстура едет все быстрее и быстрее. Непонятки с матрицами. |
4
Expression Value посчитай один раз и результат занеси с помощью Set Value в отдельную переменную (Value), затем эту переменную используй, для своих объектов.
micB | * | Новичок | Сообщений: 32 | «Ответ #5 19 Ноября 2009, 07:07:40 »
Re: Текстура едет все быстрее и быстрее. Непонятки с матрицами. |
5
Ruslan Спасиб. Вчера вечером самого осенило. Улыбающийся Ток долго мучался чтоб SetValue правильно подключить, оказалось через ChanellCaler. Жаль что хелп без примеров "кода".  Грустный
А во что (в переменную в смысле) можно и можно ли вообще затолкать данные полученные из канала MatrixOperator?

Пипец туплю, вот же он SetMatrix на два пункта выше. Улыбающийся
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2009, 10:13:48 от micB »
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Текстура едет все быстрее и быстрее. Непонятки с матрицами.
Перейти в: