21 Сентября 2024, 20:35:46
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] реальное отражение с помощью Render to Cubemap (есть ответ)
[G] реальное отражение с помощью Render to Cubemap (есть ответ)
(Прочитано 28705 раз)
  1 [2]
Печать
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #15 05 Августа 2008, 10:31:34 »
Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap |
15
a tak umena vrode norma (http://img293.imageshack.us/my.php?image=14367954yw7.jpg) (http://img155.imageshack.us/my.php?image=24038176tf6.jpg)


http://alpha3d.3dn.ru/cuba.rar vot fail posmotriti xorosho
ze8s | * | Новичок | Сообщений: 45 | «Ответ #16 05 Августа 2008, 10:34:36 »
Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap |
16
На встроенных обьектах квеста отображается нормально, а на импортированных - косячится кубмапа.
« Последнее редактирование: 05 Августа 2008, 10:53:33 от ze8s »
ze8s | * | Новичок | Сообщений: 45 | «Ответ #17 05 Августа 2008, 11:13:39 »
Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap |
17
В общем, кто столкнется с проблемой искажения — я решил эту проблему следующим образом:

Создал с ноля 3d object и Surface и подсоединил ноды.

Всё заработало! Улыбающийся
« Последнее редактирование: 05 Августа 2008, 11:18:58 от ze8s »
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #18 05 Августа 2008, 12:26:03 »
Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap |
18
Морфик а этим способом можно зелать отражение толко толко искажённое ну к примеру металическая отполированная труба и ещё вопрос можно наложить отражение на текстуру к премеру отражающее окно от солнца и дугих материалов. Если можно то подскажи.
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #19 05 Августа 2008, 15:25:50 »
Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap |
19
da konechna ia zdelau video urok  Улыбающийся
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #20 05 Августа 2008, 16:33:20 »
Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap |
20
Молодец Морфик как зделаешь обезательно скачаю. УДАЧИ
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #21 05 Августа 2008, 20:59:03 »
Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap |
21
vo dumau pomojet http://rapidshare.com/files/135067311/test.rar.html  Улыбающийся
VFX | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #22 17 Сентября 2008, 20:08:01 »
Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap |
22
Я извиняюсь заранее, а этот способ отличается чем-то от стандартного примера?
mishich | * | Новичок | Сообщений: 27 | «Ответ #23 09 Июля 2009, 13:41:33 »
Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap |
23
Цитировать
Цитировать
http://alpha3d.3dn.ru/cuba.rar vot fail posmotriti xorosho

Ссылки уже не рабочие. Очень хочется посмотреть уроки!!!
Если у кого нибудь сохранились, поделитесь пожалуйста.
Ornange75 | * | Новичок | Сообщений: 3 | «Ответ #24 24 Сентября 2009, 11:27:24 »
G реальное отражение с помощью Render to Cubemap есть ответ |
24
Какие слова... супер, отличная идея
mishich | * | Новичок | Сообщений: 27 | «Ответ #25 25 Сентября 2009, 18:25:04 »
Re: [G] реальное отражение с помощью Render to Cubemap (есть ответ) |
25
Morfik  Спасибо !!! 
Но к сожалению ссылки выдают ошибку.
Может быть у меня что-то не работает !? Буду разбираться. Непонимающий

В любом случае Огромное Спасибо!!! Улыбающийся
mishich | * | Новичок | Сообщений: 27 | «Ответ #26 24 Ноября 2009, 02:38:31 »
Re: [G] реальное отражение с помощью Render to Cubemap (есть ответ) |
26
Здравствуйте !
Вот возник очередной вопрос. Непонимающий
Пытаюсь сделать автомобильную краску с отражением.
Всем хорош Cubemap,но не знаю как уменьшить отражение.
Если кто нибудь решил эту проблемку, пожалуйста поделитесь знаниями. Улыбающийся
 
Заранее Спасибо Улыбающийся
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2009, 02:40:24 от mishich »
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #27 25 Ноября 2009, 00:59:07 »
Re: [G] реальное отражение с помощью Render to Cubemap (есть ответ) |
27
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=647.0
пост №23
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2009, 01:01:33 от Ruslan »
mishich | * | Новичок | Сообщений: 27 | «Ответ #28 25 Ноября 2009, 13:00:32 »
Re: [G] реальное отражение с помощью Render to Cubemap (есть ответ) |
28

RUSLAN  СПАСИБО !!!

 Офигенная  вещь!
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2009, 19:00:45 от mishich »
 
  1 [2]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] реальное отражение с помощью Render to Cubemap (есть ответ)
Перейти в: