22 Сентября 2024, 13:24:02
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Как приспособить проэкт к широкоформатнику?
Как приспособить проэкт к широкоформатнику?
(Прочитано 7238 раз)
  [1]
Печать
QUATY | * | Новичок | Сообщений: 7 | « 14 Сентября 2009, 14:10:23 »
Как приспособить проэкт к широкоформатнику? |
0
Проблемы этой когда-то касались, но сейчас не нашёл. Поэтому спрашиваю. Готовый проэкт неадекватно отображается на широкоформатном мониторе. Кто-то заикнулся здесь, что перед Паблишем можно настроить, как сцена будет отображаться на разных мониторах и на разных разрешениях.Только вот не поведал как.
Как определить разрешение у пользователя и тем более тип монитора( Шокированный), когда делаешь приложение без предварительного выбора самим пользователем разрешения?
Надеюсь, кто-нибудь понял, что я сказал).
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #1 14 Сентября 2009, 15:29:34 »
Re: Как приспособить проэкт к широкоформатнику? |
1
Ну первое что мне приходит в голову, это проверить соотношение сторон дисплея. Узнать display width и display height с помощью SysInfo, и поделить  Веселый Если 4:3 -- то это стандартный моник, не помню какое там соотношение у широкоформатника.
barmadjar | *** | Постоялец | Сообщений: 142 | «Ответ #2 15 Сентября 2009, 23:05:58 »
Re: Как приспособить проэкт к широкоформатнику? |
2
Насколько я помню, тема эта не раз подымалась.
Видимо, стоило воспользоваться поиском
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Как приспособить проэкт к широкоформатнику?
Перейти в: