22 Сентября 2024, 11:38:52
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Проблема с отображением
Проблема с отображением
(Прочитано 27039 раз)
  1 2 [3]
Печать
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #30 21 Февраля 2009, 15:04:30 »
Re: Проблема с отображением |
30
Забор создан геометрии, дело в том что когда я в упор подхажу, просматривается нормально, а когда отхажу на метра 2 и более вот тая фигня и твориться.

К стати что за фишка такая антиализинг, с чем это связано и какой от него толк. Так видел в играх включал его отключал его разници никакой. Объясните идеоту (т.е. мне).  Веселый
๖ۣۜAu{R}oN | * | Новичок | Сообщений: 15 | «Ответ #31 16 Июня 2009, 16:41:54 »
Re: Проблема с отображением |
31
Забор создан геометрии, дело в том что когда я в упор подхажу, просматривается нормально, а когда отхажу на метра 2 и более вот тая фигня и твориться.

К стати что за фишка такая антиализинг, с чем это связано и какой от него толк. Так видел в играх включал его отключал его разници никакой. Объясните идеоту (т.е. мне).  Веселый

анизотропная фильтрация позволяет устранять эффект ступенчатости на различных поверхностях, но при этом вносит меньше размытия и поэтому позволяет сохранить бо́льшую детальность изображения.  Смеющийся
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #32 11 Октября 2009, 18:39:38 »
Re: Проблема с отображением |
32
Долго я ждал ответа, но всё равно спасибо.
 
  1 2 [3]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Проблема с отображением
Перейти в: