22 Сентября 2024, 18:30:12
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > ехе для Quest3d
ехе для Quest3d
(Прочитано 18251 раз)
  1 [2]
Печать
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #15 16 Января 2009, 14:24:36 »
Re: ехе для Quest3d |
15
Если удалить его в 4.2.2 то происходит вылет из программы.
В 3.6.6 вылет сопровождался эрором. И вот когда я динамически
подгружал такой канал, все гуд, но когда пытался выгрузить происходил вылет.  Проблема не в самом канале, а в ево "начинке".

Нет я ево не удалял. Просто из старого проекта я скопипастил все кроме этого канала. А тех задачу я решил по другому.
GUN | ** | Пользователь | Сообщений: 79 | «Ответ #16 17 Января 2009, 23:44:46 »
Re: ехе для Quest3d |
16
Слушай а вот эта штука почему может вылазить при сохранении я думаю в ней дело он не может нормально сохранить и exe тем более сделать!Unable to Load to Conversion!Табличка такая выскакивает
« Последнее редактирование: 17 Января 2009, 23:48:34 от GUN »
GUN | ** | Пользователь | Сообщений: 79 | «Ответ #17 19 Января 2009, 09:28:22 »
Re: ехе для Quest3d |
17
Наконец разобрался в чем проблема!Из макса обьект один импортировал из за него и проблема он видать глючной!Удалил обьект все норм стало ,нашел его примерно как ты описывал Const_47!Всем спасибо продолжаю делать!
 
  1 [2]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > ехе для Quest3d
Перейти в: