13 Ноября 2024, 09:54:57
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > База исходников (cgr/igr) > рекурсивный обход директории с использованием OO
рекурсивный обход директории с использованием OO
(Прочитано 12663 раз)
  [1]
Печать
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | « 21 Августа 2009, 19:40:18 »
рекурсивный обход директории с использованием OO |
0
Тут есть два компонента, которые я последнее время довольно часто использую. ObjectsStack -- простенькая реализация стека. Используется для рекурсии.
DirectoryReader -- читает указанную директорию и все поддиректории. При вхождении в каждую очередную поддиректорию вызывается метод OnDirEntry, при выходе из директории OnDirUp. Когда встречается файл, то будет вызван OnFileEntry. Соответственно для использования этого механизма нужно создать класс использующий интерфейс DirectoryReader, и переопределить там эти методы. Также в проект должен быть включен ObjectsStack, без него не работает.
В примере показано как работать с DirectoryReader. Создаётся текстовый список всех поддиректорий.
Не рекомендую проверять на корневой папке диска Улыбающийся будет неслабый тормоз.
* DirReader.zip (19.35 Кб - загружено 974 раз.)
« Последнее редактирование: 22 Августа 2009, 01:50:27 от DimiS »
IDEV | ** | Пользователь | Сообщений: 56 | «Ответ #1 21 Августа 2009, 20:51:20 »
Re: рекурсивный обход директории с использованием OO |
1
Можете меня убить, но я не понял смысл сего исходника
mixey | ** | Пользователь | Сообщений: 74 | «Ответ #2 16 Сентября 2009, 22:11:13 »
Re: рекурсивный обход директории с использованием OO |
2
Блин, я тоже многое не понял...  Злой
Объясните нам немного подробнее пожалуйста если можете!  Улыбающийся
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #3 16 Сентября 2009, 23:53:50 »
Re: рекурсивный обход директории с использованием OO |
3
хорошо, я постараюсь объяснить подробнее, но сделаю это чуть позже поскольку сейчас занят. Опишите подробнее с чего начинать?) Как пользоваться ОО в квесте, как создавать свой класс и переопределять методы использованного в нём интерфейса, как воспользоваться этим исходником? Или что такое рекурсия, и как она реализовуется в квесте? Или может ещё что-то?
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #4 17 Сентября 2009, 19:02:22 »
Re: рекурсивный обход директории с использованием OO |
4
Ну так то в принцыпе тот кто изучал програмирование в области динамической памяти должен понимать это. Я вот никогда не имел дело с OO поэтому мне сложно представить что это !
Dr.Akula | ** | Пользователь | Сообщений: 68 | «Ответ #5 17 Сентября 2009, 19:10:37 »
Re: рекурсивный обход директории с использованием OO |
5
Да точна
DimiS рассказывай все попарятку так чтоб понятно было всем
mixey | ** | Пользователь | Сообщений: 74 | «Ответ #6 17 Сентября 2009, 19:45:22 »
Re: рекурсивный обход директории с использованием OO |
6
DimiS, да мы подождем!  Улыбающийся

Лично мне хотелось бы знать что такое рекурсия и как она реализуется в Квесте, а еще про переопределение методов. Но народ требует все по порядку - наверное так лучше будет! Веселый
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #7 18 Сентября 2009, 17:43:39 »
Re: рекурсивный обход директории с использованием OO |
7
вот создал тему в которой постараюсь объяснить всё и по порядку
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=856.msg7217
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > База исходников (cgr/igr) > рекурсивный обход директории с использованием OO
Перейти в: