11 Ноября 2024, 17:00:23
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > Mudbox 2009
Mudbox 2009
(Прочитано 29276 раз)
  1 [2]
Печать
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #15 16 Мая 2009, 19:01:12 »
Re: Mudbox 2009 |
15
хм...здорово

я так понимаю чтобы был равномерный mesh нужно модель сделать так чтобы у нее были равномерные квадраты по всей геометрии

интересно если такие модификаторы стандартные или сторонние(чтобы ускорить этот процесс,ручками при большой модели это будет очень долго)
« Последнее редактирование: 16 Мая 2009, 19:03:36 от Den_ya »
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #16 16 Мая 2009, 19:33:31 »
Re: Mudbox 2009 |
16
нашел стандартный  модификатор subdivide см.рис. ,разбивает на треугольники но это ничего ни меняет,конечно некоторые места придется корректировать, но это уже не такая большая проблема

-------------------
17 мая 2009 г., 20:30:21


ура! все таки через "тяп-ляп" получилось сохранить настройки

ВНИМАНИЕ ДАННЫЙ СПОСОБ НЕИЗВЕСТНО КАК МОЖЕТ СКАЗАТЬСЯ НА СИСТЕМЕ И НА УСТАНОВЛЕННЫХ УЖЕ ПРОГРАММАХ


но если рискнуть не страшно то с начало все равно лучше сделать точку восстановления системы

для Windows XP
1.создаем папку на англ.(например new) на диске где достаточно свободного места
2. пуск\Мои документы\свойства\переместить в new
3.создаем в C:\Documents and Settings\User\ папку My Documents
4. пуск\Мои документы\свойства\переместить в My Documents
все

-------------------
31 мая 2010 г., 0:32:58


Все намного проще!!!:

для Windows XP

1.создаем в C:\Documents and Settings\User\ папку My Documents
2.пуск\Мои документы\свойства\переместить в My Documents
все


* subdivide.gif (50.02 Кб, 707x566 - просмотрено 3141 раз.)
« Последнее редактирование: 30 Мая 2010, 23:36:38 от Den_ya »
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #17 17 Мая 2009, 19:58:54 »
Re: Mudbox 2009 |
17
Думаю, что этот способ поможет избавиться от "глюков" во многих прогах!  Смеющийся
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #18 23 Мая 2009, 12:23:18 »
Re: Mudbox 2009 |
18
Может есть у кого информация как в мудике сохранять карту нормалей на подобие как в браше

* 13_uvw.jpg (89.39 Кб, 512x512 - просмотрено 3049 раз.)

* 14_normalmap.jpg (76.68 Кб, 512x512 - просмотрено 3082 раз.)
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #19 23 Мая 2009, 13:02:48 »
Re: Mudbox 2009 |
19
нет ничего проще см.рис. Подмигивающий

* normal.gif (85.46 Кб, 1024x1001 - просмотрено 3118 раз.)

* normal1.gif (152.14 Кб, 918x1157 - просмотрено 3047 раз.)
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #20 23 Мая 2009, 16:50:22 »
Re: Mudbox 2009 |
20
и правдо просто Веселый пасяп Подмигивающий Целующий
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #21 24 Мая 2009, 03:54:18 »
Re: Mudbox 2009 |
21
время 5 утра  Шокированный ,вот блин спать пора  Плачущий, зачитался Веселый
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/528.html
« Последнее редактирование: 24 Мая 2009, 04:02:54 от Den_ya »
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #22 24 Мая 2009, 10:56:02 »
Re: Mudbox 2009 |
22
Эти все уроки это перевод уроков с сайта http://www.3dm3.com
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #23 24 Мая 2009, 19:22:56 »
Re: Mudbox 2009 |
23
то что это перевод сложно не понять Подмигивающий за ссылку спасибо
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #24 24 Мая 2009, 21:58:28 »
Re: Mudbox 2009 |
24
для меня многое становится на места, например от куда появились такие хитрые карты удара (см.рис.) у Ali в этом шейдере
http://forum.quest3d.com/index.php?topic=63520.0

еще не очень могу переварить что такое топология(обьясните пожалуйста или ссылочку)
в Mudbox есть  Mesh\Set Topological Axis вот только для чего и что это не могу сообразить , пишет что то вроде что у меня не симетричная модель,но например стандартный Head "на глаз" имеет симетрию

25 мая 2009 г. 2:47:40

кстати из статьи я понял что нужно создавать равномерные четырех угольники чтобы подготовить модель для  Mudbox (значит я оказался прав),отсюда вывод плагин subdivide не подойдет все придется делать вручную так как он разбивает на треугольники

* 1.gif (42.63 Кб, 553x504 - просмотрено 3053 раз.)
« Последнее редактирование: 25 Мая 2009, 01:52:54 от Den_ya »
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #25 01 Июня 2009, 02:32:47 »
Re: Mudbox 2009 |
25
такая вот проблемка не могу справится с Sculpt Model Using Displacement Map см.рис. не пойму в чем бяка

* Снимок1.JPG (33.85 Кб, 352x376 - просмотрено 3071 раз.)
 
  1 [2]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > Mudbox 2009
Перейти в: