22 Сентября 2024, 02:40:21
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Игра, типо рпг
Игра, типо рпг
(Прочитано 34671 раз)
  1 2 [3]
Печать
Руслан | ** | Пользователь | Сообщений: 70 | «Ответ #30 03 Марта 2009, 13:47:46 »
Re: Игра, типо рпг |
30
А создание изометрической игры типа Fallout 1 или 2 возможно?
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #31 03 Марта 2009, 13:53:19 »
Re: Игра, типо рпг |
31
Возможно, но если игра будет построенна как Фоллаут на спрайтах то лучше юзать спецовый 2Д движок.
Руслан | ** | Пользователь | Сообщений: 70 | «Ответ #32 03 Марта 2009, 14:04:31 »
Re: Игра, типо рпг |
32
Цитировать
Возможно, но если игра будет построенна как Фоллаут на спрайтах то лучше юзать спецовый 2Д движок.
Viik а почему?
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #33 03 Марта 2009, 15:24:04 »
Re: Игра, типо рпг |
33
ну потому что fallout 1 и 2 2d игрушки!!!
а вот fallout 3 в 3d!!! так что если как в 3 то квест тебе впомощь!!!!
« Последнее редактирование: 03 Марта 2009, 15:27:05 от cashis »
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #34 03 Марта 2009, 16:00:15 »
Re: Игра, типо рпг |
34
В 2д движках как правило есть хороший менеджер текстур и енваермент заточен под 2д графику (слои, режимы бленда, работа с афльфой), 2д физика. Просто в квесте это все нужно будет сначала самому сделать, здесь выиграша никакого нет. Посмотри на Torque 2D например. Ну и лицензия обычно намного дешевле.
Руслан | ** | Пользователь | Сообщений: 70 | «Ответ #35 03 Марта 2009, 16:42:57 »
Re: Игра, типо рпг |
35
Torque 2D? Спасибо, посмотрю! Раз речь зашла о Fallout 3, можно ли добиться такой же графики как там?
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #36 03 Марта 2009, 17:34:07 »
Re: Игра, типо рпг |
36
Ну эээ, в плане графики Фолаут 3 весьма отсталый, юзают банальные лайтмапы, динамических теней нет вообще, он если для кого-то и выгялдит симпатично то только из-за арта, все таки опытные люди моделили и рисовали текстуры.

Уровня графики в квесте можно добиться любого, все зависит от навыков, опыта и количества свободного времени. Ну какие-то отдельные фишки свзяанные с юзанием 10-го дирекИкса сделать нельзя, но ничего революционного там всеравно нет, все это можно сделать и на 9-ке, просто будет работать медленее.

Если кто играл в Ворхаммер: 40к, первый, и помнит как он выглядел на то время, будет интересным узнать что игра не юзает шейдеров, вообще никаких, все полностью FFP. Тобиш все спецеффекты и шейдинг сделан с помощью грамотных операций над текстурами.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2009, 17:38:09 от Viik »
Руслан | ** | Пользователь | Сообщений: 70 | «Ответ #37 03 Марта 2009, 18:27:14 »
Re: Игра, типо рпг |
37
Ну а игру во главе которой акробатика(Prince of Persia) стоит ну или файтинг(Mortal Kombat) можно сделать? Конечно это не относится к RPG, но хочется узнать.
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #38 03 Марта 2009, 19:08:16 »
Re: Игра, типо рпг |
38
Сделать всё что угодно только терпения и умения, а с файтингом придётся много с анимацией ковыряться, а так ни коких проблем. Улыбающийся
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #39 03 Марта 2009, 21:38:46 »
Re: Игра, типо рпг |
39
ни коких проблем. Улыбающийся
Если бы оно так и было !!!  =)
Руслан | ** | Пользователь | Сообщений: 70 | «Ответ #40 03 Марта 2009, 23:05:59 »
Re: Игра, типо рпг |
40
Цитировать
Если бы оно так и было !!!  =)

cashis, а что конкретно за проблемы при создании файтингов?
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #41 04 Марта 2009, 23:03:56 »
Re: Игра, типо рпг |
41
При создании любой игры даже самой простой игры всегда возникают проблемы которые потом героически надо преодолевать!!! закон игростроя )))
MadMax | * | Новичок | Сообщений: 2 | «Ответ #42 22 Апреля 2009, 14:22:36 »
Re: Игра, типо рпг |
42
Добрый день. Возникла проблема в реализации выстрела из лука. Незнаю даже с какой стороны браться за это.
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #43 27 Апреля 2009, 16:58:23 »
Re: Игра, типо рпг |
43
Мне так никто и не ответил как им пользоваться. Там какие-то функции,добавления,удаления директорий, а что с ними делать не пойму !!!
 
  1 2 [3]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Игра, типо рпг
Перейти в: