22 Сентября 2024, 06:31:18
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] Есть ли возможность сделать материал двухсторонним? (есть ответ)
[G] Есть ли возможность сделать материал двухсторонним? (есть ответ)
(Прочитано 10482 раз)
  [1]
Печать
Medwedius | * | Новичок | Сообщений: 30 | « 28 Марта 2008, 11:35:24 »
[G] Есть ли возможность сделать материал двухсторонним? (есть ответ) |
0
Суть вопроса в теме... Т.е. есть ли возможность отображения полигона с двух сторон?
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2009, 00:38:45 от Sqwer »
gerasim | * | Новичок | Сообщений: 28 | «Ответ #1 28 Марта 2008, 13:45:48 »
Re: Есть ли возможность сделать материал двухсторонним? |
1
Если из Макса сделаеш экспорт модели с 2сторонним материалом, то можно.
В Квесте посмотри канал "матрикс", может можно перебить там матрицу. Вот тут можно посмотреть реверс сферы для неба, урок2-ч1 http://v3dm.narod.ru/factory.html

* Clipboard05.jpg (28.06 Кб, 572x276 - просмотрено 2509 раз.)

* Clipboard06.jpg (14.78 Кб, 262x261 - просмотрено 2474 раз.)

* Clipboard07.jpg (16.33 Кб, 349x257 - просмотрено 2476 раз.)
« Последнее редактирование: 28 Марта 2008, 13:47:55 от gerasim »
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #2 18 Ноября 2008, 23:42:03 »
Re: Есть ли возможность сделать материал двухсторонним? |
2
Есть способ еще проще и не создающий двойную геометрию, в ченеле command ставим Cull Triangles None перед отрисовкой двухсторонней геометрии, потом вызываем Cull Triangles Counter Clockwise (default) дабы остальные объекты вели себя адекватно.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2009, 00:37:31 от Sqwer »
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] Есть ли возможность сделать материал двухсторонним? (есть ответ)
Перейти в: