22 Сентября 2024, 08:26:19
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > Мах 9 СП2 - как заставить работать "DX-драйвер" для вьюпортов
Мах 9 СП2 - как заставить работать "DX-драйвер" для вьюпортов
(Прочитано 12156 раз)
  [1]
Печать
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | « 22 Февраля 2008, 02:37:06 »
Мах 9 СП2 - как заставить работать "DX-драйвер" для вьюпортов |
0
У меня такая проблема, точнее пол проблемы  Строит глазки не могу корректно поставить "CGR"-расширение,
при экспорте все экспортится, а "DX-материалы" не отображаются.

Ставил версию которая идет в поставке и с "Вики-педии" скачивал новую, все равно драйвер не ставиться.
У меня стоит куча плагов, возможно с каким-то конфликтует, но вроде ни один из них не использует "DX".
Сразу хочу уточнить, что я не ламер и знаю где выбирать Display Driver, нужны дельные советы  Веселый
В списке Graphics Driver Setup, доступны только - Software, OpenGL, Direct3D, Custom - не активна(серая).



 
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2008, 02:40:19 от KBECT0MAH »
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #1 22 Февраля 2008, 12:21:45 »
Re: Мах 9 СП2 - как заставить работать "DX-драйвер" для вьюпортов |
1
Отвечаю сам себе Строит глазки
Если работать под OpenGL - то DX-материалы не видны, если работать под Direct3D - то видны  В замешательстве
Я вообщето думал, что в пункте Custom появится выбор драйвера DX.

Неудобства заключаются в следующем:
под "Д3Д" - при работе с "ВРэй" и наличии большого колличества полигонов, "Макс" часто падает;
под "ОпенДжиЭль" - не видны "DX-материалы".

Выводы делайте сами  Подмигивающий
YoZJ | * | Новичок | Сообщений: 34 | «Ответ #2 22 Февраля 2008, 12:38:59 »
Re: Мах 9 СП2 - как заставить работать "DX-драйвер" для вьюпортов |
2
При выставленном "Direct3D" материалы DX должны появлятся...
Если их нет то проблема не в драйвере...
22two | * | Новичок | Сообщений: 4 | «Ответ #3 08 Ноября 2008, 09:01:50 »
Re: Мах 9 СП2 - как заставить работать "DX-драйвер" для вьюпортов |
3
KBECT0MAH, во за что тебя увожаю, за то что сам задал вопрос, сам на него ответил, сам себе всё грамотно разьеснил! Тут уж не добавить не убавить Веселый
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #4 08 Ноября 2008, 13:42:14 »
Re: Мах 9 СП2 - как заставить работать "DX-драйвер" для вьюпортов |
4
KBECT0MAH, во за что тебя увожаю, за то что сам задал вопрос, сам на него ответил, сам себе всё грамотно разьеснил! Тут уж не добавить не убавить Веселый

Потому что я всегда ищу решение, а не жду пока кто-то напишет что и в какой последовательности надо сделать  Подмигивающий
Конечно бывают сложные случаи, когда помочь может только очень знающий человек, а его нет.
Тогда я откладываю на время и возвращаюсь к поиску решения когда буду более подготовлен.  Строит глазки
.
BROTHERMECHANIC | ** | Пользователь | Сообщений: 62 | «Ответ #5 09 Ноября 2008, 15:14:58 »
Re: Мах 9 СП2 - как заставить работать "DX-драйвер" для вьюпортов |
5
Цитировать
Я вообщето думал, что в пункте Custom появится выбор драйвера DX

В этом пункте можно выбрать дополнительные драйвера, для нас (бедных и скупых любящих халяву... интузиастов) недоступные Улыбающийся

НО!!!! Русские не сдаются просто так!
Вот, если еще не знаете, - переделка GF->Qoadto? у меня на 8800 получилось! Макс отображает DX шейдера отлично (ну потому что макстрим - DX драйвер) и все ворочается круче Улыбающийся
http://forums.guru3d.com/showthread.php?t=264654
спасибо этому чуваку!
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > Мах 9 СП2 - как заставить работать "DX-драйвер" для вьюпортов
Перейти в: