22 Сентября 2024, 02:13:52
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Как создать счетчик нажатия клавиши?
Как создать счетчик нажатия клавиши?
(Прочитано 14997 раз)
  [1]
Печать
SeHa | * | Новичок | Сообщений: 6 | « 16 Сентября 2008, 13:04:12 »
Как создать счетчик нажатия клавиши? |
0
Реактор на нажатия определенной клавиши создал, а тепер как подсчитать количество нажатий?
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #1 16 Сентября 2008, 14:21:30 »
Re: Как создать счетчик нажатия клавиши? |
1
Что интересно, при реализации этого алгоритма при запуске у меня вылетал квест, хотя, думаю, логическая цепь правильная, попробуй, может поможет.
Суть в том, что в условии происходит счёт: есть ли нажатие или нет. Если да, то прибаляется 1, в следующий раз, если будет нажата клавиша, к сумме снова прибавляется 1

* if.JPG (72.24 Кб, 924x765 - просмотрено 2608 раз.)
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #2 16 Сентября 2008, 19:00:28 »
Re: Как создать счетчик нажатия клавиши? |
2
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=109.0
.
SeHa | * | Новичок | Сообщений: 6 | «Ответ #3 17 Сентября 2008, 10:45:46 »
Re: Как создать счетчик нажатия клавиши? |
3
Что интересно, при реализации этого алгоритма при запуске у меня вылетал квест, хотя, думаю, логическая цепь правильная, попробуй, может поможет.
Суть в том, что в условии происходит счёт: есть ли нажатие или нет. Если да, то прибаляется 1, в следующий раз, если будет нажата клавиша, к сумме снова прибавляется 1

Спасибо за ответ, Den!  Но на схеме у тебя классическое зацикливание - на выходе с сумматора стоит ссылка на вход Подмигивающий
Странно, что квест не имеет защиты от этого, а тихо умирает... Наверное, канал [Value] это переменная, а канал [SetValue] это функция установки значения в переменной. На ссылке, которую дал  KBECT0MAH используется именно [SetValue]. Тамошняя схема, кстати работает, так что всем спасибо!
SeHa | * | Новичок | Сообщений: 6 | «Ответ #4 17 Сентября 2008, 11:17:43 »
Re: Как создать счетчик нажатия клавиши? |
4
(http://s61.radikal.ru/i174/0809/fa/a873dd9e0460.jpg)
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #5 17 Сентября 2008, 14:32:17 »
Re: Как создать счетчик нажатия клавиши? |
5
5+
&Seha смотри в сторону Lua
SeHa | * | Новичок | Сообщений: 6 | «Ответ #6 17 Сентября 2008, 14:49:47 »
Re: Как создать счетчик нажатия клавиши? |
6
5+
&Seha смотри в сторону Lua

Я то смотрю, но Луа не смотрит... Там, что копи-пасте в окне редактора не работает, или я не то делаю? А все переменные, не объявленные как local будут в другом скрипте видны?
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #7 17 Сентября 2008, 15:01:06 »
Re: Как создать счетчик нажатия клавиши? |
7
Фиг там, если бы. Вообще же Q3DLua это не полноценный LuaScript, но можно же использовать для связки сhannel.
Вообще же я к тому, что если проект достаточно большой(количество блоксхем) то с точки зрения простоты сопровождения проекта это приоритет. Моно даже иммитировать OOП для q3d 3.6.6!!!Дай ссылку на удобный для тебя файлообменник, покажу crg c примером.
SeHa | * | Новичок | Сообщений: 6 | «Ответ #8 17 Сентября 2008, 15:34:07 »
Re: Как создать счетчик нажатия клавиши? |
8
Фиг там, если бы. Вообще же Q3DLua это не полноценный LuaScript, но можно же использовать для связки сhannel.
Вообще же я к тому, что если проект достаточно большой(количество блоксхем) то с точки зрения простоты сопровождения проекта это приоритет. Моно даже иммитировать OOП для q3d 3.6.6!!!Дай ссылку на удобный для тебя файлообменник, покажу crg c примером.

Обидно, блин. Плачущий но наверное я избаловался другими редакторами. В принципе можно изловчится, поймав дескриптор окна в Win32API, но это такой геморой Непонимающий
Пример шли, http://rapidshare.com/ , другими не пользовался.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2008, 15:36:00 от SeHa »
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #9 17 Сентября 2008, 16:40:02 »
Re: Как создать счетчик нажатия клавиши? |
9
Вотя, делал одному чуваку(там пишет кому)
http://rapidshare.com/files/146027024/testvariable4.05.07.rar.html

Стартовая црг testvariable!!! На црг menu моно смотреть как на .h
В црг menu есть luaChannel Menu и MenuOnOff, на это моно смотреть как на классы Улыбающийся))
И по проекту разбросаны menu и menuOfOn LuaScript - это екземпляры. - первый чилд возвращаемое значение менюхой, второй Подсовывайм имя таблицы, третий подсовываем текстуру из масива. Ну и редагируем себе менюху из ArreyEditor. Причем накопипастить таких єкземпляров моно немеренно Улыбающийся))
Вообще такой принцип в Q3D моно использовать во всем.

Вот такое ООП не ООП Улыбающийся))

В 3.6.6 Работает коректно, как в 4.0 не наю.

"В принципе можно изловчится, поймав дескриптор окна в Win32API, но это такой геморой"

Человек если ты зделаеш такой канал где Global переменные будут видны для всех LuaКаналов, я свечи в церкви за тебя буду ставить, или даже денег дам. Я вот пытался, но что то херня получается, видимо опыта программирования мало.

→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #10 17 Сентября 2008, 16:51:21 »
Re: Как создать счетчик нажатия клавиши? |
10
Const_47, пасиб тебе, много интересного, с чем я хотел ковырятся в ближайшее время я почерпну из твоего примера!
SeHa | * | Новичок | Сообщений: 6 | «Ответ #11 17 Сентября 2008, 17:04:30 »
Re: Как создать счетчик нажатия клавиши? |
11
Вотя, делал одному чуваку(там пишет кому)
http://rapidshare.com/files/146027024/testvariable4.05.07.rar.html

Стартовая црг testvariable!!! На црг menu моно смотреть как на .h
В црг menu есть luaChannel Menu и MenuOnOff, на это моно смотреть как на классы Улыбающийся))
И по проекту разбросаны menu и menuOfOn LuaScript - это екземпляры. - первый чилд возвращаемое значение менюхой, второй Подсовывайм имя таблицы, третий подсовываем текстуру из масива. Ну и редагируем себе менюху из ArreyEditor. Причем накопипастить таких єкземпляров моно немеренно Улыбающийся))
Вообще такой принцип в Q3D моно использовать во всем.

Вот такое ООП не ООП Улыбающийся))

В 3.6.6 Работает коректно, как в 4.0 не наю.

Спасибо, файл получил, будем разбиратся Улыбающийся

Цитировать
"В принципе можно изловчится, поймав дескриптор окна в Win32API, но это такой геморой"

Человек если ты зделаеш такой канал где Global переменные будут видны для всех LuaКаналов, я свечи в церкви за тебя буду ставить, или даже денег дам. Я вот пытался, но что то херня получается, видимо опыта программирования мало.

Ну я имел ввиду окно редактора скрипта, в котором заблокировано копи-пасте, если это стандартное windows-окно, то оно ищется по содержанию заголовка, и дальше с него можно  получить или изменить текст.
ЛУА-переменные скорей всего не являются окнами, а хранятся в потайном месте квеста Непонимающий По опыту из других скриптов: экспортировали содержание переменной в реестр винды, а потом в другом скрипте читали. Криво косо, но работало, но думаю, тебе надо не это...
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #12 17 Сентября 2008, 17:13:21 »
Re: Как создать счетчик нажатия клавиши? |
12
Я не понимаю что у тебя за проблема с копипастом, вот у меня с этим все ОК. Во всяком случае с Q3D 3.0 - 4.0 точно.

"ЛУА-переменные скорей всего не являются окнами"Улыбающийся))
Они точно не являются окнами, это я не понял к чему ты это.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Как создать счетчик нажатия клавиши?
Перейти в: