22 Сентября 2024, 02:06:54
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > Текстуры и текстурирование
Текстуры и текстурирование
(Прочитано 12194 раз)
  [1]
Печать
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | « 12 Сентября 2008, 18:43:01 »
Текстуры и текстурирование |
0
Привет народ!

Не думайте, что я @№!? просто я этим еще не занимался.

И так. Я смоделировал человека, оптемизировал, но предомной встала такая проблема.
             1) Как создать к персонажу текстуру?
             2) Как этой тектурой затекстурировать?

Правдо не думайте. Просто я ещё не работаль с персонажами.
Прошу реальной помощи. Буду очень признателен.
VFX | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #1 27 Сентября 2008, 11:27:57 »
Re: Текстуры и текстурирование |
1
В чём ты создал? Если в максе, то надо делать анврап unwrap_UVW и делать развёртку. потом можешь сохранить это всё или в *.3ds  или *.X и импортировать в квест. в квесте указать текстуры, если потребуется... P.S. лучше всё-таки наверно начать с более простых моделей.
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #2 27 Сентября 2008, 14:58:29 »
Re: Текстуры и текстурирование |
2
Спосибо огромное. Но мне в основном нужна помощь в создании самой текстуры к персонажу. Помогите плийз.
zlovred_44 | ** | Пользователь | Сообщений: 71 | «Ответ #3 02 Октября 2008, 14:28:23 »
Re: Текстуры и текстурирование |
3
Да, начинать лучше с чего попроще...
А так к MAXу есть плагины которые помогают сделать грамотно развертку(назв. забыл) +хорошие навыки работы в фотошопе
кстати в PhotoShop CS3 Extended можно подгрузить 3д модель и раскрашивать её как хочешь! но вот я сам пробовал -и что-то как-то там всё тормознуто, тоже разбираться надо...
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #4 02 Октября 2008, 19:51:59 »
Re: Текстуры и текстурирование |
4
Если ты сдела все развёртки, (гоги руки тело голова) то в модификаторе унврап УВМ есть кнопочка едит УВМ, там в опциях выбираешь тулз, рендер УВМ и сохраняешь в каком надо размере! Дальше окрываешь фотошоп, точнее эту рисунок! Дальше,допустим, перетаскиваешь фотку с изображением штанины, примерно её масштабируешь  и перетаскиваешь на то место, где развёртка ноги! Вот теперь сохраняешь всё это дело!!! Открываешь свою модельку в максе и перетаскиваешь на неё тестуру! Потом в мадификаторе Унвра УВМ жмёшь опять на едит УВМ, предворительно выделив все полигоны модели! В Унвра УПМ выделяешь те вершины, которые надо что бы правильно стояли на текстуре штанины, и перетаскиваешь их в нужное место! И при этом смотре в окне как текстура выравнивается на модели! ВОт какгбы и всё ! Ток надо правильно сделать развёртки перса!!!
VFX | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #5 05 Октября 2008, 18:14:05 »
Re: Текстуры и текстурирование |
5
а ещё удобно юзать браш! если ты конечно его знаешь.  Веселый но я подозреваю, если б ты его знал, то не задавал бы таких вопросов.  Смеющийся В нём тоже можно рисовать по модели, также сдлеать экспорт дисплейсмента и карты нормалей.
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #6 05 Октября 2008, 19:59:03 »
Re: Текстуры и текстурирование |
6
Не в браше лучше сначала сделать высокополегональную модельку, затем с неё сделать нормали!!! Потом кинуть в ВИЗАп, там уменьшить число поликов!!! И накинуть текстурки!!! Самый оптимальный вар.!!!
moskitos80 | * | Новичок | Сообщений: 4 | «Ответ #7 05 Октября 2008, 23:54:58 »
Re: Текстуры и текстурирование |
7
Народ! Кто нибудь, подскажите что делать - когда делаю комплит мэп в максе (9 версия) слетает тайлинг текстур и карта просчитывается как тайл=1? Я и сам назначал координаты текстур и автоматичские ставил пофиг. Кто нибудь знает в чём проблема Непонимающий
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #8 06 Октября 2008, 00:27:33 »
Re: Текстуры и текстурирование |
8
moskitos80, не совсем понятно когда у тебя слетает тайлинг. Во время наложения Unwrap UVW,
после запекания CompleteMap?
Если после "РТТ" - тогда проверяй номер текстурного канала. При автоматической развёртке
в "РТТ" по умолчанию ставится - 3, а у обычного UVW Mapping стоит - 1.

* Inf_map_channel.gif (81.93 Кб, 600x800 - просмотрено 1757 раз.)
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #9 07 Октября 2008, 23:20:13 »
Re: Текстуры и текстурирование |
9
Нашёл урок по своей проблеме. Если комуто интересно.

Для создания текстуры для человека, но там для головы, впринцепе тоже самое.
Вот она эта ссылка.


Ещё вопрос.
Вот текстуры подгружаюится в оперативку, а что именно разришение или размер.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2008, 15:04:54 от Denil-Tornado »
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > Текстуры и текстурирование
Перейти в: