11 Ноября 2024, 16:41:53
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] Глюки отражений кубемап (есть ответ)
[G] Глюки отражений кубемап (есть ответ)
(Прочитано 13149 раз)
  [1]
Печать
Urec | * | Новичок | Сообщений: 4 | « 16 Августа 2008, 01:12:53 »
[G] Глюки отражений кубемап (есть ответ) |
0
Всем привет.
Работаю над проектом и столкнулся с тем что делая отражения для объектов на основе кубемап получается так что сначала все работает, стекла показывают правильные отражения, а потом что то происходит и как будто кубемапа теряет текстурные координаты, в отражениях получается какая то ерунда.
Кто сталкивался и с чем это может быть связано?
С Уважением)

* trouble.jpg (206.51 Кб, 964x564 - просмотрено 2947 раз.)
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2009, 17:22:12 от Sqwer »
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #1 16 Августа 2008, 03:42:45 »
Re: Глюки отражений кубемап |
1
CubeMap предназначен для создания отражения на криволинейных поверхностях,
для ровного отражения надо использовать Render Texture.
То что ты принял за нормальное отражение в начале, это отражение с определённой точки,
а если смотреть с другой получаешь как на твоём скриншоте.
.
VFX | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #2 17 Августа 2008, 10:49:45 »
Re: Глюки отражений кубемап |
2
я извиняюсь, чо такое кубемап?
ze8s | * | Новичок | Сообщений: 45 | «Ответ #3 17 Августа 2008, 18:12:43 »
Re: Глюки отражений кубемап |
3
Urec - попробуй новый ченел Surface присоединить. у меня помогло.
Urec | * | Новичок | Сообщений: 4 | «Ответ #4 18 Августа 2008, 07:47:29 »
Re: Глюки отражений кубемап |
4
Почему вдруг кубемап используется только на криволинейных:)?
ему без разницы что за поверхность. полигон сам по себе плоский) Попробую отсоединить-присоединить... это глюк квеста какой то мне кажется
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #5 18 Августа 2008, 17:30:26 »
Re: Глюки отражений кубемап |
5
Почему вдруг кубемап используется только на криволинейных:)?
ему без разницы что за поверхность. полигон сам по себе плоский) Попробую отсоединить-присоединить... это глюк квеста какой то мне кажется
ну я так.. ляпнул что в голову пришло Подмигивающий точнее, сам тоже делал домик, так на нем
"рендер в кубмап" глючно смотрелся, а когда подключил сферу, нормально.. Может и правда
надо сделать как ze8s сказал, попробую на днях  Улыбающийся
Urec | * | Новичок | Сообщений: 4 | «Ответ #6 18 Августа 2008, 19:34:38 »
Re: Глюки отражений кубемап |
6
Вы не поверите короче)
представьте сцену, ту что я показывал...
есть объект ванна и 2 двери с глюками...
так вот, в начале сцены я рендерю кубемапу, потом использую ее в отражениях на дверях и стекляшках. Как только делаешь шорткат двери чтобы подсоединить его к рендеру для кубемапы, происходит обсуждаемый глюк) отключаешь его- все тип топ.

Но отражения то нужны))) потому сначала рендерится сцена, потом рендерится кубемапа. все работает, всем спс
« Последнее редактирование: 18 Августа 2008, 19:59:56 от Urec »
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] Глюки отражений кубемап (есть ответ)
Перейти в: