22 Сентября 2024, 11:52:57
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > Правилный normals map
Правилный normals map
(Прочитано 6282 раз)
  [1]
Печать
BROTHERMECHANIC | ** | Пользователь | Сообщений: 62 | « 22 Июня 2008, 16:50:26 »
Правилный normals map |
0
Возникла проблема при переводи модели в low - отдельные детали засвечиваются совсем "отдельно", а точнее противоположно.
Как это исправить?
Пробовал совместную развертку всех деталей - тоже самое.
И заметил, что засвет двереи "расположен" на +90 град, чем кузова.

Все!
Вроде нашел выход.
Надо было сделать ориентацию всех разверток в одну сторону!

* Capture.JPG (27.49 Кб, 315x427 - просмотрено 1753 раз.)

* Capture2.JPG (31.71 Кб, 348x517 - просмотрено 1746 раз.)

* Capture.JPG (26.2 Кб, 342x413 - просмотрено 1724 раз.)
« Последнее редактирование: 22 Июня 2008, 18:43:31 от Brothermechanic »
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > Правилный normals map
Перейти в: