Вот решил сделать меню, незнаю с чего начать. Надо что бы было как в приставочных играх без мыши, стрелочками выбираешь кнопку а ентером переходишь на другую страницу. Нужна ли для этого хрень FiniteStateMachine, В принципе смотря какое меню. В большинстве игр я не использовал FiniteStateMachine, но в меню с чекбоксами мне этот канал пригождался Если используешь меню типа как на консолях этот канал тебе в полне нужен или не нужен если используешь Expression Value. Канал FiniteStateMachine очень пригождается для перехода с одной кнопки на другую без использования дополнительных каналов If и Expression.
и если да то вообще как она работает, долго таращился на нее так и не понял. Буквально Также работает как и сам Quest 3D просто тянешь стрелку от одного item'а к другому и щёлкаешь по стрелке и в листбоксе "Value channel to trigger transition" выбираешь нужный канал через которого(когда он равен 1) FSM переключает на другой item |