14 Ноября 2024, 22:33:28
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > как сделать bloom на некоторые обьекты,а не на все.
как сделать bloom на некоторые обьекты,а не на все.
(Прочитано 11710 раз)
  [1]
Печать
hrafs | * | Новичок | Сообщений: 23 | « 19 Марта 2011, 13:20:33 »
как сделать bloom на некоторые обьекты,а не на все. |
0
прошу исключить один из трех обьектов,чтобы на нем не работал эффект bloom(во время walkthrough Camer-ы).и еще вопрос,bloom работает с антиалиасингом? если да,прошу и антиалиасинг включит в сцену.
* Bloom_HELP.cgr (208.9 Кб - загружено 1422 раз.)
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #1 19 Марта 2011, 14:39:10 »
Re: как сделать bloom на некоторые обьекты,а не на все. |
1
Возьми bloom по ссылке ниже, он правильнее.
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=1493.0
пост № 8
hrafs | * | Новичок | Сообщений: 23 | «Ответ #2 19 Марта 2011, 17:00:39 »
Re: как сделать bloom на некоторые обьекты,а не на все. |
2
Возьми bloom по ссылке ниже, он правильнее.
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=1493.0
пост № 8

Огромное спасибо,все получилось.А насчет антиалиасинга? И еще один вопрос,как регулировать радиус свечения bloom?не как не могу найти.
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | «Ответ #3 19 Марта 2011, 20:49:02 »
Re: как сделать bloom на некоторые обьекты,а не на все. |
3
какие проблемы - залинкуй второй канал рендер после блума, всего то делов
hrafs | * | Новичок | Сообщений: 23 | «Ответ #4 19 Марта 2011, 21:26:48 »
Re: как сделать bloom на некоторые обьекты,а не на все. |
4
какие проблемы - залинкуй второй канал рендер после блума, всего то делов

Да уже сделал это,остались вопросы про Антиалиасинг и про регулировки радиуса блума,Помогите кто знает!!!И спасибо за помощь 
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #5 19 Марта 2011, 22:41:29 »
Re: как сделать bloom на некоторые обьекты,а не на все. |
5
1.смотри сюда
2.Можно изменить стандартные параметры блума (F5 -> В Bloom parameters есть Shader options и ползунки для изменения яркости и гаммы), а если прям хочется изменить радиус, то нужно ковырять шейдеры этого блума. Можно попробовать поизменять входящий в каждый шейдер exspression value. В формулах стоит 1/128 или 1/512... попробуй поэкспериментировать с другими, меньшими величинами, к примеру 1/50.
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #6 19 Марта 2011, 23:22:10 »
Re: как сделать bloom на некоторые обьекты,а не на все. |
6
В алгоритме блума присутствует blur по горизонтали и вертикали, они работают по очереди, влияние этих шейдеров зависит от константы выборки и от размера текстуры
Для правильного размытия в частности блума, необходимо иметь рендер таргет глубины сцены, и размывать пиксели в зависимости от их глубины(чем дальше объект - тем  меньше свечение), тогда будет правильно!

Что касается антиалиасинга, тот метод, что указал Den для общей сцены должен работать.

Вот в этой демке блум правильный, с учетом глубины:
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=1454.0
« Последнее редактирование: 19 Марта 2011, 23:30:10 от Ruslan »
dfx | ** | Пользователь | Сообщений: 95 | «Ответ #7 31 Марта 2011, 00:19:01 »
Re: как сделать bloom на некоторые обьекты,а не на все. |
7
Цитировать
Для правильного размытия в частности блума, необходимо иметь рендер таргет глубины сцены, и размывать пиксели в зависимости от их глубины(чем дальше объект - тем  меньше свечение), тогда будет правильно!

Тут скорее играет роль интенсивность ИС, длина волны, влажность воздуха и т.д. Смеющийся Но это так... Строит глазки Впрочем, делать качественные гаус-размытия на большой радиус дороговато в реал тайм на данный момент, а метод, типа downsampling+bicubicFilter при всей своей гладкости результата, очень не точный.( Для небольших ореольчиков и обычный блум пойдет.
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #8 31 Марта 2011, 01:01:41 »
Re: как сделать bloom на некоторые обьекты,а не на все. |
8
юзаем гибрид метод    Смеющийся


 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > как сделать bloom на некоторые обьекты,а не на все.
Перейти в: