22 Сентября 2024, 22:30:27
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Кубик Рубика
Кубик Рубика
(Прочитано 8353 раз)
  [1]
Печать
mistud | ** | Пользователь | Сообщений: 81 | « 20 Марта 2011, 21:16:32 »
Кубик Рубика |
0
Всем привет! Собственно, тему обозначил: хочу сделать интерактивный кубик-рубик. Кто подскажет идею, как это можно реализовать.

Хочу, чтобы зажав кнопку мыши на одном кубике и, перетащив курсор на соседний и отпустив кнопку, провернулся соответствующий слой кубиков. Жду ваших идей!

П.С. Такая идея возникла, когда захотел купить себе кубик и офигел от того, что его, во-первых, не смог найти в несколькоих местах (возможно не там искал, конечно), а, во-вторых, офигел от его стоимости - ниже 600 рублей нигде нет. А тот что за 25 рублей в доме печати приходит в негодность после нескольких дней использования.
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #1 20 Марта 2011, 22:29:00 »
Re: Кубик Рубика |
1
В печь ненадёжные подделки! Даёшь виртуальный кубик Рубика! Веселый
Перво-наперво надо понимать как устроен этот агрегат. При выборе определённой оси (а выбор я бы сделал через ГУИ, наподобие гизмо - с тремя осями и выбором направления), вращать все 9 кубиков с привязкой pivot point'a для каждого кубика к центральному.
Нажал на любой кубик, появилось это меню с выбором оси, нажал второй раз по направленной оси, пошло вращение.
Как то так. Подмигивающий
mistud | ** | Пользователь | Сообщений: 81 | «Ответ #2 20 Марта 2011, 22:39:12 »
Re: Кубик Рубика |
2
Пожалуйста поподробнее про ГУИ? Плохо представляю, что это.

И если действовать по принципу осей, то, как сделать так, чтобы каждый раз после поворота к этим осям привязывались новые кубики, а не те, что только что повернули?
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #3 20 Марта 2011, 22:50:06 »
Re: Кубик Рубика |
3
GUI - это графический интерфейс пользователя.
Про само гуи можно почитать здесь.
В конце каждого вращения делать переприсвоение матрицы пивот поинта.
Например изначально все привязки настроены. После вращения например по часовой стрелке по определённой оси идёт переприсвоение пивот поинтов против часовой.
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | «Ответ #4 21 Марта 2011, 13:17:19 »
Re: Кубик Рубика |
4
Вот что то типо этого на флеше сделано:
http://armorgames.com/play/10591/interlocked
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Кубик Рубика
Перейти в: