22 Сентября 2024, 02:20:51
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > открытее двери при помощи кнопки когда камера рядом сней
открытее двери при помощи кнопки когда камера рядом сней
(Прочитано 13358 раз)
  [1]
Печать
mehanik1982 | * | Новичок | Сообщений: 25 | « 14 Июня 2008, 16:48:59 »
открытее двери при помощи кнопки когда камера рядом сней |
0
подскажите как сделать чтобы дверь открывалась при помощи кнопки только когда камера находится рядом с дверью, а когда камера далеко от двери кнопка не реагировала, зарание благодарен.
dfx | ** | Пользователь | Сообщений: 95 | «Ответ #1 15 Июня 2008, 04:56:17 »
Re: открытее двери при помощи кнопки когда камера рядом сней |
1
To mehanik1982

Как вариант, проверять дистанцию от камеры до двери при помощи "Value Operator"(Get Distance(Vector,Vector)). На вход надо подавать вектора позиций камеры и двери, на выходе будет расстояние между этими точками.
Потом делать проверку, например, при помощи "Expression Value" и разрешать или не разрешать открывать дверь при помощи кнопки. Улыбающийся
Strelets | * | Новичок | Сообщений: 32 | «Ответ #2 15 Июня 2008, 17:21:52 »
Re: открытее двери при помощи кнопки когда камера рядом сней |
2
Можно вот так сделать "тыц"
mehanik1982 | * | Новичок | Сообщений: 25 | «Ответ #3 16 Июня 2008, 15:49:46 »
Re: открытее двери при помощи кнопки когда камера рядом сней |
3
Strelets Можно вот так сделать "тыц" спасибо но я ее скачал а через че смотреть

dfx тебе тоже спасибо я попробую твой вареант
mehanik1982 | * | Новичок | Сообщений: 25 | «Ответ #4 16 Июня 2008, 16:14:31 »
Re: открытее двери при помощи кнопки когда камера рядом сней |
4
Strelets ВСЕ РАЗОБРАЛСЯ СПАСИБО
mehanik1982 | * | Новичок | Сообщений: 25 | «Ответ #5 16 Июня 2008, 17:20:58 »
Re: открытее двери при помощи кнопки когда камера рядом сней |
5
dfx
15 Июня 2008, 05:56:17  | Цитата
To mehanik1982

*Как вариант, проверять дистанцию от камеры до двери при помощи "Value Operator"(Get Distance(Vector,Vector)). На вход надо подавать вектора позиций камеры и двери, на выходе будет расстояние между этими точками.
Потом делать проверку, например, при помощи "Expression Value" и разрешать или не разрешать открывать дверь при помощи кнопки.
 если не трудно а есть исходник а то я новечек в квесте и только разбераюсь в нем
dfx | ** | Пользователь | Сообщений: 95 | «Ответ #6 17 Июня 2008, 07:03:43 »
Re: открытее двери при помощи кнопки когда камера рядом сней |
6
to mehanik1982

Вообще же у Strelets более правильный подход и я пользуюсь именно CollisionRayCheck в подобных случаях. Но его не опишешь двумя словами, поэтому я предложил более простой метод. Если же интересен исходник, то см. вложенный файл. (Quest 3.6.6)
* DoorsOpen.zip (24.71 Кб - загружено 1218 раз.)
Sonjaaa | Гость |
Re: открытее двери при помощи кнопки когда камера рядом сней |
7
Всем привет!
Прилагаю исходник с дверью. Подходите к ней на близкое расстояние, нажимаете "Е" - дверь открывается, нажимаете еще раз закрывается. Если отойти от открытой двери, она автоматически закроется. Можно сделать и через другие операции. Данный способ довольно прост, можно усовершенствовать исходя из требований...
Надеюся Вам это поможет...

Название: Door_open.rar
Размер: 313.29 кб
Доступен до: 2008-07-17 08:58:29
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/7002404
« Последнее редактирование: 19 Июня 2008, 00:26:08 от Sonjaaa »
zlovred_44 | ** | Пользователь | Сообщений: 71 | «Ответ #8 27 Ноября 2008, 02:43:54 »
Re: открытее двери при помощи кнопки когда камера рядом сней |
8
Sonjaaa можеш переложить на rapidshare? да и срок годности истёк. заранее спасибо.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > открытее двери при помощи кнопки когда камера рядом сней
Перейти в: