14 Ноября 2024, 14:07:58
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > "Костная физика"
"Костная физика"
(Прочитано 8347 раз)
  [1]
Печать
Alien3D | ** | Пользователь | Сообщений: 63 | « 07 Ноября 2010, 05:40:48 »
"Костная физика" |
0
Привет!!!
У меня есть анимированный персонаж.
Можно ли сделать на движке ODE или Newton что бы модель падала под собственным весом, когда нет анимации?
Хоть советом помогите
P.S. Я тут же задам ещё один вопрос: Мне нужно сделать что бы автомобиль ездил на движке Newton а не на ODE. Как это можно осуществить. Ни где не могу найти уроки про движение колёс под Newton'овским движком.
Помогите, пожалуйста!       
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #1 07 Ноября 2010, 12:02:07 »
Re: "Костная физика" |
1
Цитировать
Можно ли сделать на движке ODE или Newton что бы модель падала под собственным весом, когда нет анимации?
Да, можно сделать. для этого кости нужно связывать джоинтами.
Цитировать
Ни где не могу найти уроки про движение колёс под Newton'овским движком.
Скорее всего, таких уроков нет.
То же самое, все делается обычными джоинтами.
Здесь посмотри:
http://forum.quest3d.com/index.php?topic=64354.0
пост от Sergio Barrera (Virtualware), у него внизу,в подписи найдеш: car_rig_with_stiffness.rar
Машинку конечно придется дорабатывать и настраивать, но все же лучше, чем ничего..
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2010, 12:36:51 от Ruslan »
Alien3D | ** | Пользователь | Сообщений: 63 | «Ответ #2 11 Ноября 2010, 14:44:23 »
Re: "Костная физика" |
2
Спасибо! Урок пригодился, очень полезная статья.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > "Костная физика"
Перейти в: