22 Сентября 2024, 23:22:55
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > интерактивный импорт разных! объектов
интерактивный импорт разных! объектов
(Прочитано 7312 раз)
  [1]
Печать
antonido | * | Новичок | Сообщений: 6 | « 25 Августа 2010, 17:47:57 »
интерактивный импорт разных! объектов |
0
Есть такая задача - импортировать несколько разных объектов в программу. Я попробовал совместить Collada Viewer с Dynamic Collision (Examples\Advanced\Dynamic Collision.cgr при нажатии на кнопку появляется объект и загоняется в массив).
Возникла проблема - в отличие от обычного бокса, импортируемый объект появляется только один раз хотя в массиве при каждом нажатии он отображается в строках, и имеет разные координаты.

Вот файл.. http://ifolder.ru/19027163 подскажите пожалуйста в чём может быть дело.
barmadjar | *** | Постоялец | Сообщений: 142 | «Ответ #1 27 Августа 2010, 13:38:21 »
Re: интерактивный импорт разных! объектов |
1
При запуске файла Quest вылетает
antonido | * | Новичок | Сообщений: 6 | «Ответ #2 31 Августа 2010, 13:37:44 »
Re: интерактивный импорт разных! объектов |
2
странно, может дело в версии? у меня VR Edition 4.3.2
попробую ещё раз http://ifolder.ru/19102107

Исправил проблему. Можно вызывать ноду surface импортируемого объекта с помощью Publik channel function, объекты появляются и добавляются в массив. Только вот как добавлять другой объет с помощью collada importer? 
« Последнее редактирование: 31 Августа 2010, 13:52:16 от antonido »
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > интерактивный импорт разных! объектов
Перейти в: