22 Сентября 2024, 13:20:00
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Активация/деактивация кнопок
Активация/деактивация кнопок
(Прочитано 8031 раз)
  [1]
Печать
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | « 11 Июня 2010, 15:55:00 »
Активация/деактивация кнопок |
0
Подскажите как реализовать идею:
имеется 2 кнопки в GUI, и 2 анимации объекта. Нужно чтоб изначально 1 кнопка была активна (можно нажать) другая неактивная. При нажатии первой запускалась анимация 1 и дактивировалась 1 кнопка, кнопка 2 соответственно активировалась. Ну и наоборот - при нажатии второй кнопки проигрывалась анимация 2 и активировалась кнопка 1, кнопка 2 деактивировалась
Campo | ** | Пользователь | Сообщений: 50 | «Ответ #1 11 Июня 2010, 21:16:32 »
Re: Активация/деактивация кнопок |
1
Смотря что ты имеешь ввиду под "активировалась".
Если параметр "Has Focus", то можешь подключить к cannel caller`у "On click" первой кнопки, значение "Set Value" (равное 1), а в качестве изменяемого значения параметр "Has Focus" второй кнопки. Для деактивации используй тотже "Set Value" (равное 0)и в качестве изменяемого значения параметр "Has Focus" первой кнопки кнопки.
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #2 11 Июня 2010, 22:01:24 »
Re: Активация/деактивация кнопок |
2
ня
* gui.cgr (174.7 Кб - загружено 1263 раз.)
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | «Ответ #3 13 Июня 2010, 21:11:40 »
Re: Активация/деактивация кнопок |
3
Спасибо огромное! Улыбающийся
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Активация/деактивация кнопок
Перейти в: