22 Сентября 2024, 07:57:12
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Место столкновения
Место столкновения
(Прочитано 10076 раз)
  [1]
Печать
anval | *** | Постоялец | Сообщений: 148 | « 22 Апреля 2008, 10:10:43 »
Место столкновения |
0
Шарик катится через поле. В каком месте он окажется,пусть приблизительно.Я пока думаю натыкать по полю несколько рядов array объектов,а так же по периметру.И при столкновении с ними вычислять траекторию.Но это кажется слишком замороченно.Может можно как то иначе?Какой нибудь хитрой комбинацией matrix vector операторов? Подмигивающий
mistud | ** | Пользователь | Сообщений: 81 | «Ответ #1 22 Апреля 2008, 12:53:58 »
Re: Место столкновения |
1
А что конкретно нужно в итоге? Если просто случайное движение шарика на поверхности (типа броуновское Улыбающийся), то, наверное, можно куда-нибудь, к вектору скорости (или может силы) прикрепить канал expression value и попробовать использовать в нем функцию рандомных значений.
anval | *** | Постоялец | Сообщений: 148 | «Ответ #2 22 Апреля 2008, 15:43:11 »
Re: Место столкновения |
2
Я хочу разобраться в принципе игры с "компьютером"Т.е.каким образом он ответит на бросок моего шарика.При уменьшении дистанции он переместит бокс и встретит шар,но как вычмслить место столкновения,когда шар оттолкнулся от борта Непонимающий
mistud | ** | Пользователь | Сообщений: 81 | «Ответ #3 28 Апреля 2008, 19:39:05 »
Re: Место столкновения |
3
Честно говоря, все равно не понял, в чем состоит задача. Но вот здесь
http://guest3d.wohlnet.ru/
есть две ссылки на восемь уроков.
Так вот в tutorial07 показано, как сделать довольно реалистичное поведение баскетбольного мяча: его можно бросать с разной силой, он отскакивает от пола, ступенек, стен, и его можно опять подобрать. Если скачаешь этот урок, думаю, он тебе поможет. Удачи!
anval | *** | Постоялец | Сообщений: 148 | «Ответ #4 28 Апреля 2008, 21:23:37 »
Re: Место столкновения |
4
Уже решил проблему - как и предпологал в начале -Ray intersection.Что то типа настольного тениса я толкнул ode шарик он перекатился на другую сторону стола и там его отбил "компьютер".
 Но все равно,спасибо Улыбающийся
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Место столкновения
Перейти в: