22 Сентября 2024, 15:26:07
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] как включить Antialiasing (есть ответ)
[G] как включить Antialiasing (есть ответ)
(Прочитано 11009 раз)
  [1]
Печать
iqubik | * | Новичок | Сообщений: 21 | « 28 Апреля 2008, 14:36:03 »
[G] как включить Antialiasing (есть ответ) |
0
Вопрос такой серьёзный господа.
С какой стороны к нему подобраться теряюсь в догадках.
Почитать хелп?
Спросить на форуме.
Каюсь, хелп по этой теме не читал.Но в стандартных постэффектах и каналах ничего по этой теме не нашёл.
Подскажите в какую сторону двигаться дабы включить это красивое сглаживание. Пробовал постэффектами блюра - не то. Нужен именно антиалиазинг.
Спасибо.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2009, 14:09:26 от Sqwer »
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #1 28 Апреля 2008, 15:26:25 »
Re: Antialiasing-или как избавиться от косяков на краях |
1
В хелпе не так много написано про АА  Подмигивающий или я просто не нашел  Строит глазки
Цитировать
Anti Alias Commands
Multi Sample Anti Alias On
Multi Sample Anti Alias Off
Set the anti alias setting On or Off if supported by the 3D card.

Multi Sample Type (Value)
When a user selects that the application is able to control the antialias mode this option works.
Multi sample type determines how many samples are taken to create 1 pixel. Typically this ranges
between 1 and 6. If a 3d card does not support the higher chosen value the highest value available
will be chosen. Link a value channel to the command with the desired multi sample count.

Если переварить то что написано, получаем следующее - можно включать и выключать АА, множители(Value)
которые обычно используются 1-6.
Если видеокарта не поддерживает указаный множитель, то берется максимально возможный для неё.

Схема которая у меня работает приведена ниже.


* Inf_AA.gif (9.43 Кб, 332x265 - просмотрено 2722 раз.)
iqubik | * | Новичок | Сообщений: 21 | «Ответ #2 28 Апреля 2008, 15:34:09 »
Re: Antialiasing-или как избавиться от косяков на краях |
2
В хелпе не так много написано про АА  Подмигивающий или я просто не нашел  Строит глазки
Цитировать
Anti Alias Commands
Multi Sample Anti Alias On
Multi Sample Anti Alias Off
Set the anti alias setting On or Off if supported by the 3D card.

Multi Sample Type (Value)
When a user selects that the application is able to control the antialias mode this option works.
Multi sample type determines how many samples are taken to create 1 pixel. Typically this ranges
between 1 and 6. If a 3d card does not support the higher chosen value the highest value available
will be chosen. Link a value channel to the command with the desired multi sample count.

Если переварить то что написано, получаем следующее - можно включать и выключать АА, множители(Value)
которые обычно используются 1-6.
Если видеокарта не поддерживает указаный множитель, то берется максимально возможный для неё.

Схема которая у меня работает приведена ниже.

СПАСИБО!!! Вечером проверю

Проверил, но без высокоточного оборудования эффекта не смог пронаблюдать. Не понимаю, эффект включается только в готовом проекте? К чему данную схему надо подключать? К стартовому каналу?
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2008, 02:26:16 от iqubik »
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #3 29 Апреля 2008, 10:35:07 »
Re: Antialiasing-или как избавиться от косяков на краях |
3
...
Проверил, но без высокоточного оборудования эффекта не смог пронаблюдать. Не понимаю, эффект включается только в готовом проекте? К чему данную схему надо подключать? К стартовому каналу?

У меня данная схема подключена к стартовому каналу на первый нод.
Если ты подключал к стартовой и потом смотрел в "Аниматион 3Д вьюв" то АА уже должен быть включен.
Если ты потом просто "отрубал" канал от стартовой и смотрел появятся ли "лесенки", то хочу сообщить:
"НЕ ПОЯВЯТСЯ"  Веселый потому что АА надо выключать тоже схемой с "нодой" Multi Sample Anti Alias Off.

Пример работы АА смотри ниже, на скрине

Редактирование:
Еще у меня есть демка в которой первоначально АА есть и его можно выключить, а потом включить невозможно.
Там есть "Рендер в кубмапу", может из-за неё... пока нет времени разобраться, потом буду копать  Смеющийся

* Inf_AA_off_on.gif (16.52 Кб, 627x425 - просмотрено 2719 раз.)
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2008, 10:45:12 от KBECT0MAH »
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] как включить Antialiasing (есть ответ)
Перейти в: