11 Ноября 2024, 14:08:35
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Вопрос о стабильности версий Q3d под коммерческий проект
Вопрос о стабильности версий Q3d под коммерческий проект
(Прочитано 9553 раз)
  [1]
Печать
BorisVorontsov | * | Новичок | Сообщений: 2 | « 16 Апреля 2010, 22:16:09 »
Вопрос о стабильности версий Q3d под коммерческий проект |
0
Здравствуйте
Какая наиболее стабильная версия Quest3d, начиная с 3.0 и выше? Мне довелось изучать с 3.0d, полагаю 3.6.6 наиболее стабильна, нежели новая 4.3.2 с нововведениями. Я прав?
Где бы почитать о технических проблемах (краши и т.п.) разных версий, кроме как в официальных bugfix'ах? Может некая несовместимость с Win7 или 64-битками имеется?

Немного лирики: мне кривая физика или еще что-то из новых функций как-то не особо нужно, лучше самостоятельно написать недостающее и быть уверенным в надежности под коммерческий проект. У визуального программирования огромное преимущество над другими движками, тем более что многие исследованные мною движки по цене ниже 5000$ оказались просто коллекцией багов, либо не удовлетворяют минимальным требованиям (instancing необходим, в квесте можно запрограммировать; полный контроль над шейдерами и методами отрисовки объектов в текстуры под эффекты; никаких долбанных c# или java скриптов; редактор WYSIWYG). Так уж получилось, что первым опытом была работа с NeMo Dev (Virtools 1.0), но узнал о его стоимости... Остается либо Quest3d, либо к какому-то опенсурсному движку прикручивать визуальное программирование, вот и решил поставить последнюю точку в этом вопросе, здесь спросив. Все слабые стороны квеста изучил и понимаю, что это не движок, а скорее конструктор движка, менеджмент и оптимизацию объектов делать... Прошу не отвечать с негодованием и не отсылать в поиск, уже пересмотрел все здешние темы.
Спасибо!
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #1 17 Апреля 2010, 00:06:41 »
Re: Вопрос о стабильности версий Q3d под коммерческий проект |
1
Просмотрев все здешние темы, во отметели для себя, что:
Квест не имеет инстансинга
Квест не имеет редактора ландшафта
Квест не имеет какой либо системы отсечения невидимой геометрии (за исключением ААББ, а свою делать квестлогикой - наклодно, выйгрыш в ФПС мал)
Квест хранит все свои объекты в формате .cgr
Квест не облдает многопоточностью
и т.п.

что весьма ограничивает область применения
"Чем меньше проект - тем эффективнее Квест"  Димис.

наиболее работоспособная версия 4.3
полная совместимость с 7

BorisVorontsov | * | Новичок | Сообщений: 2 | «Ответ #2 17 Апреля 2010, 09:56:29 »
Re: Вопрос о стабильности версий Q3d под коммерческий проект |
2
Спасибо за ответ. Все недостающие фичи и оптимизацию не составляет труда дописать, лишь бы с его собственными багами не пришлось бороться, остальное не важно. Несколько месяцев его изучал, но все еще подсознательно опасаюсь (например espirent и shiva просто коллекция глюков, а возможности модификации несравнимы с quest3d или virtools).
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Вопрос о стабильности версий Q3d под коммерческий проект
Перейти в: