13 Ноября 2024, 17:47:35
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Смена управления
Смена управления
(Прочитано 12646 раз)
  [1]
Печать
Руслан | ** | Пользователь | Сообщений: 70 | « 01 Мая 2009, 19:51:40 »
Смена управления |
0
У меня возник вопрос, в процессе изучения Quest 3D!
Как изменить управление на своё и как переназначить кнопки в Quest 3d? Например в примере Walktrough Scene?
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #1 01 Мая 2009, 20:30:08 »
Re: Смена управления |
1
чтобы изменить управление в walkthrough scene надо всего лиш зайти в папку movement и перенастроить 8 user input`ов. Ты перед тем как задавать вопрос покапайся сам!!!
Руслан | ** | Пользователь | Сообщений: 70 | «Ответ #2 02 Мая 2009, 16:28:29 »
Re: Смена управления |
2
А как сделать приседание и скайбоксы на уровне?
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #3 02 Мая 2009, 22:59:27 »
Re: Смена управления |
3
Тема очищена от "флуда". Прошу высказываться по существу.

Руслан, ответ про приседание будет зависить от того как у тебя камера настроена.
Если у тебя стандартная, то тебе еще предстоит её поднять до уровня глаз персонажа.
Как поднимать я написал >здесь< в посте про камеры.

Вот приседание на основе схемы из "ФАКю".
Хочу немного пояснить: канал Inertia добавлен для плавного приседания.
Конечное положение при приседании(0.6 м.) получается если сложить
исходное положение камеры(0.45) и результат вычитания(0.15).
.

* Acam2WalkthroughCameraSit.png (62.67 Кб, 999x799 - просмотрено 1732 раз.)
« Последнее редактирование: 03 Мая 2009, 14:46:30 от KBECT0MAH »
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #4 06 Мая 2009, 15:17:06 »
Re: Смена управления |
4
Цитировать
А как сделать  скайбоксы на уровне?
Использовать щейдеры. (Ответ по существу)
Предоставлю готовый шейд. в лику.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2009, 17:19:24 от Sqwer »
Strelets | * | Новичок | Сообщений: 32 | «Ответ #5 07 Мая 2009, 09:28:54 »
Re: Смена управления |
5
2 КВЕСТОМАН вы привели пример не правильного приседания, т.к. присест получается не физический, а оптический (т.е. в маленький проем присев таким образом вы не пролезите). Приседать надо путем изменения высоты сферойда камеры.
« Последнее редактирование: 07 Мая 2009, 10:05:40 от Strelets »
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #6 07 Мая 2009, 12:37:30 »
Re: Смена управления |
6
Ну выложи исходник или скрин как правильней.
Strelets | * | Новичок | Сообщений: 32 | «Ответ #7 07 Мая 2009, 13:58:44 »
Re: Смена управления |
7
Воть! Вместо If Else можно использовать Channel Switch ну или прикрутить Expression Value.

* sit down.JPG (155.21 Кб, 1280x1024 - просмотрено 1710 раз.)
neko2or | * | Новичок | Сообщений: 12 | «Ответ #8 01 Апреля 2010, 12:42:22 »
Re: Смена управления |
8
Все сделал по выше нарисованной схеме... Не знаю, что делать Плачущий Плачущий Плачущий Плачущий Плачущий, сфера уменьшается только во время ходьбы, получается что значение обновляется только при обращении к нему. Как сделать что бы камера приседала когда находится впокое?
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2010, 22:32:40 от neko2or »
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Смена управления
Перейти в: