22 Сентября 2024, 02:09:32
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [sh] Bump map (есть ответ)
[sh] Bump map (есть ответ)
(Прочитано 35332 раз)
  1 2 [3]
Печать
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #30 15 Декабря 2008, 19:26:53 »
Re: Bump map |
30
Разобрав игру S.T.A.L.K.E.R я нашёл такую текстуру типа normal только зелёно-жёлтую. Моё предположение она играет за отражение.
Кто знает подскажите. Мож эта вещь пригодится.
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #31 15 Декабря 2008, 22:10:24 »
Re: Bump map |
31
Нет, это оптимизация, чтобы нормал мапа меньше занимала памяти. Идея в том что нормаль единичной длины, значение z всегда положительное так как это тангент текстура, поэтому z выкидывают и восстанавливают в шейдере через значения x и y в этом текселе. При сжатии больше всего теряеться точность в красном канале поэтому x перекидывают в z перед сохранением. Посмотри, там красного цвета вообще нет.
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #32 17 Декабря 2008, 16:59:30 »
Re: Bump map |
32
Нет красного нету, так мельком синий проскакивает.
Ну вот пример этих текстур выдернутых, а так же и серая какая-то.
Кто знает напишите мож и пригодится, а так же в квест засунуть можно их.

* Пример1.jpg (44.36 Кб, 512x512 - просмотрено 2294 раз.)

* Пример2.jpg (28.34 Кб, 512x512 - просмотрено 2252 раз.)
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2008, 17:02:07 от Denil-Tornado »
shaman4d | * | Новичок | Сообщений: 33 | «Ответ #33 15 Марта 2009, 15:58:30 »
Bump mapping - все белое |
33
Привет форумчане. Я рад что нашел этот форум и надеюсь что здесь найду поддержку и много полезного для себя.

q3d недавно начал изучать и столкнулся с такой проблемой: при попытке сделать как в оффициальном приемре про пиксельный бамп маппинг получается поверхность белого цвета. Я не знаю как это исправить - пересмотрел вроде все настройки как в примере.

Сцену выложил http://narod.ru/disk/6654523000/app.rar.html
mehanik1982 | * | Новичок | Сообщений: 25 | «Ответ #34 10 Апреля 2009, 15:04:00 »
Re: Bump map |
34
доброго дня, подскажите пожалуста как совместить нормал+альфу текстуру.
vap2008 | * | Новичок | Сообщений: 35 | «Ответ #35 04 Мая 2009, 16:34:01 »
Bump,рельеф, царапины |
35
 Про bump встретил много тем,куда эту вставить не разобрался,если не там начал-переместите пожалуйста.
Я даже боюсь вопрос задавать, почитал посты про bump понимаю,что ничего не понимаю. Я наверно тупой, но я так и не смог понять, как наложить карту рельефа. В максе есть объект-текстура-bump(царапины). Экспортирую в квест.Текстура легла.Bump черно-белый.Куда его.............
 Примеры я смотрел-повторить не смог.
 Объясните пожалуйста помедленней Веселый
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #36 04 Мая 2009, 17:39:49 »
Re: Bump,рельеф, царапины |
36
незнаю может есть более простой и лёгкий метод, но я назначаю объекту материал paralax( стандартный ) или же приделываю к объекту шейдер с бампом данный добрыми людьми (в теме про шейдеры), затем меняю текстуры на нужные мне и кручу различные настройки до нужного мне результата !
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #37 04 Мая 2009, 20:26:11 »
Re: Bump,рельеф, царапины |
37
Попробуй набрать в поиске Normal Map  Подмигивающий
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #38 04 Мая 2009, 23:52:28 »
Re: Bump,рельеф, царапины |
38
Или полазий по этим папкам.

C:\Program Files\Quest3D\Quest3D 4.2.3\Examples\Shading & Materials

vap2008 | * | Новичок | Сообщений: 35 | «Ответ #39 08 Мая 2009, 11:19:31 »
Re: Bump map |
39
 Спасибо всем!
 Удалось мне рельеф сделать.Приделываю к объекту шейдер с бампом тута скачанный.Получилось:
Surface-HLSL Objet-3D ObjectData, ну и к Surface текстуры привязаны.
А если у меня модель анимирована?
 Surface-SkinnedCharacter-3D ObjectData. Что то у меня не получается никуда шейдер с бампом привязать.Или тут такой шейдер не подойдет?

 
 
  1 2 [3]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [sh] Bump map (есть ответ)
Перейти в: