21 Сентября 2024, 22:49:13
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Опять много вопросов
Опять много вопросов
(Прочитано 6539 раз)
  [1]
Печать
drHeadshot | * | Новичок | Сообщений: 4 | « 04 Октября 2008, 17:51:09 »
Опять много вопросов |
0
Привет всем. У меня снова много нубских вопросов.
1. как сделать анимированный источник света - просто лампочку которая движется по окружности?
2. Как понять какие текстуры подключаются к  HLSL шейдеру, то есть как прямо указать что текстура 1 - это диффуз, текстура 2 это нормал мап и т.д, потому что сейчас я просто линкую текстуры и не понятно каким образом они будут отображаться.
3. у меня перестала работать мышка в окнах редактирования, я ничего не могу выделить и т.п. А при загрузке квеста у меня постоянно рисуется рамка выделения, и сбрость ее невзможно, то есть как бы первая точка этой рамки "залипла"..
4. Можно ли сделать так, что бы тень от обьекта падала на прозрачный обьект? По аналогии с 3дмаксовским mate/shadow материалом...
VFX | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #1 04 Октября 2008, 19:35:19 »
Re: Опять много вопросов |
1
попробу помочь.
1. бёрёшь темплейт света, линкуешь его к рендеру. потом можешь анимировать его либо с помощью анимации (такая вкладка есть) либо с помощью каналов, но для этого нужно будет Pivot сместить прикрутив матрицу к источнику.
2. не знаю у кого как, тут на форуме нарыл шейдер, так там попорядку расположены, диффуз, нормаль, окклюжен и тп.
3,4 хз, сорри. ))
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Опять много вопросов
Перейти в: