22 Сентября 2024, 18:28:09
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Если в квесте не открыто окно Preview, то проект не хочет работать.
Если в квесте не открыто окно Preview, то проект не хочет работать.
(Прочитано 9364 раз)
  [1]
Печать
micB | * | Новичок | Сообщений: 32 | « 15 Февраля 2010, 08:05:13 »
Если в квесте не открыто окно Preview, то проект не хочет работать. |
0
Проект не хочет работать (в частности UserInput) если не открыто окно Preview. Не в Single ChannelGraph не в Dual ChannelGraph. По фиг какой режим включен Run/Edit или Run. Тупо не перехватывает UserInput. Как только одно из окон ставлю в режим Preview, все приходит в рабочее состояние. Че за фигня? Раньше такого не замечал, или может просто всегда с Preview работал?
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #1 15 Февраля 2010, 23:23:41 »
Re: Если в квесте не открыто окно Preview, то проект не хочет работать. |
1
так и задумано
barmadjar | *** | Постоялец | Сообщений: 142 | «Ответ #2 15 Февраля 2010, 23:27:19 »
Re: Если в квесте не открыто окно Preview, то проект не хочет работать. |
2
Да,если хочешь наблюдать как меняются различные там значения, будь то срабатывание User Input или к примеру координаты перемещающегося объекта, нужно чтобы было открыто окно Preview (ведь если ты пустил объект каким-то образом в свободное плавание, а потом вышел в Channel Graph, его координаты там будут стоять как вкопанные при том, что он в данный момент движется себе).

Я для таких случаев, когда необходимо наблюдать изменение значений, всегда использую режим Dual Channel Graph. В этом его удобство.
micB | * | Новичок | Сообщений: 32 | «Ответ #3 16 Февраля 2010, 10:12:45 »
Re: Если в квесте не открыто окно Preview, то проект не хочет работать. |
3
Ясно. Спасибо. Улыбающийся
Взялся за базы данных и превью на данном этапе мне не к чему, потому как я туда совсем ничего не вывожу. А изменения значения и так видно в каналах в ченелграфе. А побольше рабочего пространства не помешало бы. Пришлось превью в полоску зажать. Улыбающийся
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2010, 10:14:17 от micB »
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #4 17 Февраля 2010, 09:22:21 »
Re: Если в квесте не открыто окно Preview, то проект не хочет работать. |
4
Если проект достаточно большой, то парой развёртка на 2 экрана может сильно снизить производительность.
Для этих случаев полезно выводить ДЕБАГ информацию ввиде 2D текста на экран.(например FPS)
самое главное в этом деле - отключить перед итоговой публикацией.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Если в квесте не открыто окно Preview, то проект не хочет работать.
Перейти в: