22 Сентября 2024, 08:29:33
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [sh] Как сделать паркетный пол? ()
[sh] Как сделать паркетный пол? ()
(Прочитано 15090 раз)
  [1]
Печать
baraleksey | * | Новичок | Сообщений: 7 | « 31 Августа 2007, 15:12:20 »
[sh] Как сделать паркетный пол? () |
0
Всем огромный привет! Кто-нибудь поделитесь пожалуйста опытом. Каким образом создать паркетный пол, при этом все что на нем стоит отражалось? Заранее спасибо!
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2009, 13:48:15 от Sqwer »
Skit | * | Новичок | Сообщений: 13 | «Ответ #1 31 Августа 2007, 15:13:29 »
Re: Как сделать паркетный пол? |
1
текстура паркета на певый канал + отражающая камера(рендер в текстуру) на второй....пример отражающей камеры есть в примерах Quest\Examples\New \Reflection вообщем найдешь там где-то.
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #2 06 Ноября 2007, 23:19:03 »
Re: Как сделать паркетный пол? |
2
А как в VRay можно сделать "блюр", при использование отражающей камеры?
Выглядит это так: чем ближе объект к полу - тем он четче, а чем дальше - тем сильнее "разблюрен".
Вообще такое реально сделать в "Квесте" или получится сильно сложно и ресурсы будет сильно "кушать"?
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #3 11 Декабря 2007, 14:37:10 »
Re: Как сделать паркетный пол? |
3
В VRay блюр в отражении делают без всяких отражающих камер:))), настройки Vray материал хватает.

В Q3D такой эффект можно сделать при помощи HLSL, и если нужно менее "тормозящая" разновидность шейдера, например для старенького FX5200, не обязательно использовать отражающую камеру, для этих целей сойдет кубемап. Сам шейдер можно стыбрить в FXComposer, токо в копипасте и в семантике полюбе нужно разобраться.
Улыбающийся))))   
     
Odie | * | Новичок | Сообщений: 11 | «Ответ #4 03 Ноября 2009, 10:08:42 »
Re: [sh] Как сделать паркетный пол? () |
4
У меня вопрос по сабжу, по этом с вашего разрешения влезу в эту ветку!
Сделал сценку по аналогии примеров в Queste с отражающей камерой, всё получилось!
Решил пойти дальше и попробовать заменить камеру Basic camera на Walkthroungh, и тут возникла проблема… отражение есть, но как я понял (а я действительно пытался над этим думать) фокусное расстояние у камер не одинаковое, то есть оно одинаковое не всегда… и нужно написать какую то функцию для того что бы при ведении основной камеры вниз, камера рендерещая текстуру перемещалась ниже, что бы точки фокуса всё время совпадали, но ведь тогда отражение будет удаляться, я правильно понимаю:?
В общем, есть ли тут надежда, или у этого проекта нет будующего:?)))
* ref.cgr (310.62 Кб - загружено 807 раз.)
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #5 05 Ноября 2009, 17:11:19 »
Re: [sh] Как сделать паркетный пол? () |
5
uteba shtota s obiektom Plane01 poprobui mesto nivo drugoi obekt postavit doljno zarabotat  Улыбающийся
Odie | * | Новичок | Сообщений: 11 | «Ответ #6 07 Ноября 2009, 18:13:14 »
Re: [sh] Как сделать паркетный пол? () |
6
Okey!
Спасибо, буду пробовать...
Попробую сделать обычный Plan, я сначало сделал Box и долго не мог понять, почему ни чего не происходит, а вместо отражения просто темнота, а потом понял что Box не прозрачный (вместо отражения камера показывает задную часть Box-а, т.е. всё вроде и работает просто камера ни чего не видет), и удолил задную грать... может быть проблемма в этом...
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #7 07 Ноября 2009, 22:55:20 »
Re: [sh] Как сделать паркетный пол? () |
7
skorea vsego i zaetava sozdai plein i zanisi ivo vso dolzhno rabotatt Улыбающийся
Odie | * | Новичок | Сообщений: 11 | «Ответ #8 08 Февраля 2010, 18:35:41 »
Re: [sh] Как сделать паркетный пол? () |
8
я кажется разобрался!
на ноду с ReflectionCam нужно сделать ссылку с ноды ProjectionMatrix с оснавной камеры.
Просто не совпадали фокусное расстояние и т.п.
если кому нужно, могу скинуть исходник!
Odie | * | Новичок | Сообщений: 11 | «Ответ #9 09 Февраля 2010, 12:20:57 »
Re: [sh] Как сделать паркетный пол? () |
9
Вот screen и пример сцены с настроенным отражением...
* ref.cgr (308.35 Кб - загружено 772 раз.)

* expl.jpg (106.15 Кб, 799x632 - просмотрено 1472 раз.)
Azrial | * | Новичок | Сообщений: 28 | «Ответ #10 20 Февраля 2010, 22:26:47 »
Re: [sh] Как сделать паркетный пол? () |
10
ребята кому несложно обясните пожалуста, я попробывал етот пример отражений для стекла дома в екстерьере, стекло со всех 4-х сторон дома ето один обект(если ндао могу разбить на 4)
но вот в чем фишка, по данному примеруя немогу добитса отражений , я добиваюсь визуализации того что подключено к рендеру внутри окон, там просто отображаетса ещё одна сценка верх ногами.
Кто может посоветовать как зделать отражение обектов в стекле? пожалустааааааа
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [sh] Как сделать паркетный пол? ()
Перейти в: