22 Сентября 2024, 18:19:15
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > Вызов координат из таблицы
Вызов координат из таблицы
(Прочитано 8853 раз)
  [1]
Печать
kyard | ** | Пользователь | Сообщений: 76 | « 15 Января 2010, 06:56:11 »
Вызов координат из таблицы |
0
Разбираю пример Quest3D 4.3\Examples\Advanced\Dynamic Collision.

Как сделать чтобы происходила проверка на положение объектов т.е. один объект не ставился в том месте где уже стоит другой, причем не только объекты одного типа.

Например: куб не должен поставиться на том месте, где уже стоит такой же куб или шар.

P.S. предполагаю что нужно произвести вызов координат из таблицы и сравнить их с координатами других объектов, но реализовать это не получается.

Я так понимаю:
 
красная рамка - это координаты в данный момент

зеленая рамка - эти координаты сохраняются в таблицу

синяя рамка - это вызов в таблицу (в этом месте нужно прописать условие?)

Мое предположение верно или я двигаюсь не в том направлении.

* Безимени-1.jpg (42.37 Кб, 406x395 - просмотрено 2092 раз.)
« Последнее редактирование: 15 Января 2010, 14:15:10 от kyard »
Cludz | ** | Пользователь | Сообщений: 63 | «Ответ #1 16 Января 2010, 01:06:59 »
Re: Вызов координат из таблицы |
1
а не проще проверять на колизию об*екты?
твой пример я не понял, мб знающие люди розкажут что ты не правильно в нем зделал
kyard | ** | Пользователь | Сообщений: 76 | «Ответ #2 16 Января 2010, 10:44:20 »
Re: Вызов координат из таблицы |
2
Возможно и проще, но как проверить на столкновение объекты цикла т.е. копию одного и того же объекта.
Я делаю это через Get distance, но проверяются только объект который был последним записан в таблицу.

Как сделать что бы вся колонка с координатами проверялась?
kyard | ** | Пользователь | Сообщений: 76 | «Ответ #3 16 Января 2010, 16:01:06 »
Re: Вызов координат из таблицы |
3
А так в обще можно - проверять координаты целого столба?
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #4 16 Января 2010, 16:06:02 »
Re: Вызов координат из таблицы |
4
В цикле обратиться к каждой строчке и проверить координату, если не нашлось ни одной координаты слишком близкой к той, куда ты хочешь поставить новый объект, то можно там ставить новый объект.
kyard | ** | Пользователь | Сообщений: 76 | «Ответ #5 25 Января 2010, 08:39:00 »
Re: Вызов координат из таблицы |
5
DimiS Большое СПАСИБО!!! Я разобрался!
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > Вызов координат из таблицы
Перейти в: