22 Сентября 2024, 11:40:30
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > мир 1000км на 1000км ?
мир 1000км на 1000км ?
(Прочитано 11021 раз)
  [1]
Печать
antonio | * | Новичок | Сообщений: 3 | « 22 Октября 2008, 14:23:17 »
мир 1000км на 1000км ? |
0
мир 1000км на 1000км ---возможно ли реализовать в Guest3d  ?
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #1 22 Октября 2008, 15:03:53 »
Re: мир 1000км на 1000км ? |
1
Да, самая большая сцена которую я видел своими глазами была 12х8 км
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #2 22 Октября 2008, 21:26:36 »
Re: мир 1000км на 1000км ? |
2
Да хоть на 1000000х1000000 главное правильно всё сформировать.
antonio | * | Новичок | Сообщений: 3 | «Ответ #3 22 Октября 2008, 22:45:26 »
Re: мир 1000км на 1000км ? |
3
Denil-Tornado
Что значит сформировать?
И как правильно всё сформировать?
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #4 23 Октября 2008, 14:01:09 »
Re: мир 1000км на 1000км ? |
4
Сформировать я обощил, а по другому разработать, растановить, на програмировать и т.д.

А как именно всё это зделать надо научиться работать хорошо в квесте. Тут можно всё поразному зделать.
zlovred_44 | ** | Пользователь | Сообщений: 71 | «Ответ #5 23 Октября 2008, 15:59:52 »
Re: мир 1000км на 1000км ? |
5
antonio Дак смотря скока Ресурсов ты в эту сцену положиш! можт ты текстуры такого разрешения завернёш туда, что оперативы у компа нехватит... 
А ведь можно разбить этот 1000х1000 уровень на локации, и подгружать их динамически- квест это умеет. в Morrowind играл? там так.
Erath | ** | Пользователь | Сообщений: 99 | «Ответ #6 23 Октября 2008, 17:19:08 »
Re: мир 1000км на 1000км ? |
6
Раз уж тут начали говорить про габариты, задам свой вопрос. А как мне сделать сферу примерно 1000км радиусом что б по ней можно было походить и она не обрезалась? Иначе камера проваливается. Установка clipping plane в камере ничего не дала, даже если установить на гораздо большее значение.
Кстати, с такими размерами в квесте возникнут проблемы с обзором сцены, т.к. есть ограничения. Было бы тоже любопытно услышать выриант решения этой проблемы.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2008, 17:20:58 от Erath »
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #7 23 Октября 2008, 19:45:40 »
Re: мир 1000км на 1000км ? |
7
В квесте все в метрах, максимальное значение клипинг плейна явно меньше миллиона метров скорее где-то в районе 68 тысяч. Нужно просто все заскейлить и принимать один сантиметр как 1 метр например или 10 метров. Это просто числа никакого отношения к реальной жизни они всеранво не имеют.
antonio | * | Новичок | Сообщений: 3 | «Ответ #8 23 Октября 2008, 20:20:37 »
Re: мир 1000км на 1000км ? |
8
Я сделал в Quest3D 4 карту 1000км на 1000км.!!!!!!!!!!!!

Сначала в 3dsmax сделал модельку 1000км на 1000км (координаты(units) изменил на meters) обозначил где сколько километров,
потом загрузил в Quest3D 4.
Проехал на машинке 100км и пролетел камерой все 500км (начиная от центра модельки).
Гип-гип-урааааааааааааааа Веселый
Гип-гип-урааааааааааааааа Веселый

Вот только, в конце карты изображение начинет немножко трестись Непонимающий Грустный
« Последнее редактирование: 23 Октября 2008, 20:25:16 от antonio »
zlovred_44 | ** | Пользователь | Сообщений: 71 | «Ответ #9 24 Октября 2008, 20:10:42 »
Re: мир 1000км на 1000км ? |
9
Я где-то слышал, что (в реальной жизни Веселый )обзор до линии горизонта 200км, так что где может пригодиться обзор на 1000км я слабо представляю... ну допустим в космосе... но на таком расстоянии и объектов то видно небудет.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > мир 1000км на 1000км ?
Перейти в: