21 Сентября 2024, 23:19:23
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Счетчики
Счетчики
(Прочитано 6408 раз)
  [1]
Печать
mixey | ** | Пользователь | Сообщений: 74 | « 11 Октября 2009, 00:15:58 »
Счетчики |
0
Скажите, пожалуйста, что такое TickCount? Где-то на форуме читал, что это коэффициент торможения компа... Но что все-таки он позволяет делать?

И еще. Есть у меня Loop Relative Value (Start, End,Relative). Скажите, как измерить время одного такта? Это будет та же 1/25 секунды, как и в обычном TimerValue или вообще как?
micB | * | Новичок | Сообщений: 32 | «Ответ #1 11 Ноября 2009, 15:06:40 »
Re: Счетчики |
1
Как понял из того же хелпа. TickCount - это счетчик, который принимает (по умолчанию) значение 1, каждую 1\25 секунды. А нужен он для того, что бы на компах с разной производительностью проект выполнялся с одинаковой скоростью. Без него скорость выполнения проекта будет = FPS(фрэйм пер секонд / кол-во кадров в секунду), который выдает комп.
В случае с Loop Relative Value (Start, End,Relative) время одного такта как раз и будет равняться FPS.
По крайней мере я так думаю. Улыбающийся
Гуру поправте если что.
Но это все теория, а на практике канал TickCount, апще значение 1 не хочет принимать.
 Смеющийся
Щас тож с ним мучаюсь.

На буржуйском форуме все разжевано.
http://forum.quest3d.com/index.php?topic=81.0
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2009, 15:27:27 от micB »
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Счетчики
Перейти в: