22 Сентября 2024, 08:35:24
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > model_object
model_object
(Прочитано 7018 раз)
  [1]
Печать
anval | *** | Постоялец | Сообщений: 148 | « 07 Октября 2009, 09:53:13 »
model_object |
0
Не получается collision по этой схеме.Помогите,пожалуйста:)


По всей видимости универсального Get collision в iObject не получится.Т.е.если нужно несколько вариантов использования напримкер collisRay и boxCheck нужно делать для каждого.
* CopyDynamicLoad.zip (44.01 Кб - загружено 674 раз.)
« Последнее редактирование: 07 Октября 2009, 13:32:55 от anval »
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #1 08 Октября 2009, 04:51:32 »
Re: model_object |
1
не могу сказать что понял чё ты хотел сделать в этом примере, и чё ты пытался объяснить в своём посте, но я там кое что поправил -- теперь проверка срабатывает
* CopyDynamicLoad.zip (43.64 Кб - загружено 698 раз.)
anval | *** | Постоялец | Сообщений: 148 | «Ответ #2 08 Октября 2009, 15:39:46 »
Re: model_object |
2
Почему то не все загрузилось,но главное видно-callongetchild.Почему то ни разу не использовал этот канал.А я иначе решил проблемку-CollisRayCheck разместил в iObject.Но твой вариант более правильный:).Спасибо.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > model_object
Перейти в: