22 Сентября 2024, 15:25:29
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > анимированные биллбоарды
анимированные биллбоарды
(Прочитано 7389 раз)
  [1]
Печать
Sventovit | * | Новичок | Сообщений: 3 | « 01 Октября 2009, 13:07:15 »
анимированные биллбоарды |
0
Здравствуйте! Есть такая проблема, в проекте должны быть анимированные биллбоарды (плашки с альфой, как один объект). Я попробовал использовать "Get Current View Matrix ()". Пока используется стандартная камера, все работает отлично, но с "walkthrough camera", не пашет. Подскажите пожалуйста, как можно сориентировать плашки на "walkthrough camera". Прошу прощения,если коряво описал проблему. Для лучшего понимания прикрепляю .cgr
* Spots.rar (78.86 Кб - загружено 623 раз.)
Sventovit | * | Новичок | Сообщений: 3 | «Ответ #1 01 Октября 2009, 13:57:12 »
Re: анимированные биллбоарды |
1
Собственно, биллбоарды, должны имитировать искры от кристалла.

* Cristall.jpg (120.9 Кб, 455x814 - просмотрено 1408 раз.)
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #2 01 Октября 2009, 14:29:35 »
Re: анимированные биллбоарды |
2
у меня работает твой пример.
Quest3D 4.3 RC3
Sventovit | * | Новичок | Сообщений: 3 | «Ответ #3 01 Октября 2009, 14:44:38 »
Re: анимированные биллбоарды |
3
Ох...  Ruslan , спасибо что посмотрел. Я бы так и считал,что что-то не то сделал Смеющийся. Оказалось, что на ноуте,просто старый файл открыл. Приношу всем извинения, за свою невнимательность. Вчера в большой запарке был, совсем ничего не соображал. А так пример, может кому и сгодится.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > анимированные биллбоарды
Перейти в: