22 Сентября 2024, 04:45:17
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > тут про оружие помогите
тут про оружие помогите
(Прочитано 12506 раз)
  [1]
Печать
mehanik1982 | * | Новичок | Сообщений: 25 | « 27 Июля 2008, 15:53:11 »
тут про оружие помогите |
0
тут про оружие расбирался но нечего не понел помогите если кто знает как зделать проче помогите
* Bullet.cgr (161.39 Кб - загружено 1412 раз.)
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #1 27 Июля 2008, 23:37:31 »
Re: тут про оружие помогите |
1
Проче, тебе будет трудно помочь, не понятно о чем ты просишь помощи  Подмигивающий

Попробую ответить на твою просьбу, твоим языком:
"я бы понел наверна конечно как можно помочь и про оружие знаю где взято было расбиратся нужно конешна обращайся ещё."
mehanik1982 | * | Новичок | Сообщений: 25 | «Ответ #2 28 Июля 2008, 18:54:37 »
Re: тут про оружие помогите |
2
я имею веду скачал я исходник там пистолет стреляет и на сфере следы от пуль  исходник хороший а как в нем разобратся.( исходник здесь в вкладке называется buller)
или как сделать чтобы оружие стреляло и следы оставались на обекте в который стреляеш и был прицел по среди экрана ,так понятно. НАДЕЮСЬ НА ПОМОЩЬ . зарание благодарен   
* Bullet.cgr (161.39 Кб - загружено 1384 раз.)
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #3 28 Июля 2008, 19:34:11 »
Re: тут про оружие помогите |
3
Если у тебя нет файла Bullet.igr, который сохраняет расположение каналов в проекте,
то тебе придётся долго и упорно растаскивать каналы в ручную Подмигивающий
Ещё можешь выделить все каналы и кликнув правой кнопкой мыши на стартовом, выбрать
пункт Re-Arrange Selected Children, сильно это не поможет, но хоть немного разгребёт кучу.

Если у тебя есть Bullet.igr, тогда я не пойму как ещё можно объяснить, как сделать то, что у тебя уже есть Подмигивающий
Смотри и разбирайся, там есть пояснения автора.

Редактирование:
выкладываю полный архив(*.cgr + *.igr), открывать один *.CGR не имеет смысла, ничего не поймёте  Смеющийся
* bullet_copy1.zip (180.63 Кб - загружено 1381 раз.)
« Последнее редактирование: 28 Июля 2008, 19:53:19 от KBECT0MAH »
mehanik1982 | * | Новичок | Сообщений: 25 | «Ответ #4 29 Июля 2008, 15:34:22 »
Re: тут про оружие помогите |
4
спасибо попробую разобратся
jeha | * | Новичок | Сообщений: 38 | «Ответ #5 03 Октября 2008, 13:31:19 »
Re: тут про оружие помогите |
5
Блин у меня почему то квест на этом пример при нажатии на run вылетает
kyard | ** | Пользователь | Сообщений: 76 | «Ответ #6 29 Августа 2009, 14:12:24 »
Re: тут про оружие помогите |
6
Если у тебя нет файла Bullet.igr, который сохраняет расположение каналов в проекте,
то тебе придётся долго и упорно растаскивать каналы в ручную Подмигивающий
Ещё можешь выделить все каналы и кликнув правой кнопкой мыши на стартовом, выбрать
пункт Re-Arrange Selected Children, сильно это не поможет, но хоть немного разгребёт кучу.

Если у тебя есть Bullet.igr, тогда я не пойму как ещё можно объяснить, как сделать то, что у тебя уже есть Подмигивающий
Смотри и разбирайся, там есть пояснения автора.

Редактирование:
выкладываю полный архив(*.cgr + *.igr), открывать один *.CGR не имеет смысла, ничего не поймёте  Смеющийся


как открыть Bullet.igr мне не понятно, можешь пояснить?
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #7 29 Августа 2009, 15:07:49 »
Re: тут про оружие помогите |
7
как открыть Bullet.igr мне не понятно, можешь пояснить?

Его специально открывать не надо, он сам подгружается. В ранних версиях проект всегда
сохранялись в два файла *.CGR и *.IGR. Во втором сохранялась информация о положении каналов.

Теперь после выхода 4-й версии, проект сохраняется в один файл *.CGR.
.
kyard | ** | Пользователь | Сообщений: 76 | «Ответ #8 11 Сентября 2009, 16:40:18 »
Re: тут про оружие помогите |
8
Спасибо, понял
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > тут про оружие помогите
Перейти в: