22 Сентября 2024, 08:40:31
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > value operator-> Dot Product
value operator-> Dot Product
(Прочитано 9480 раз)
  [1]
Печать
mikl | *** | Постоялец | Сообщений: 123 | « 31 Января 2008, 21:20:03 »
value operator-> Dot Product |
0
Как понимать вот эту формулу в квесте:|v1|*|v2|*COS(a)
Она в хелпе урезанна? Ведь если вектор умножить на переменную
то получится умноженный вектор а не одна переменная.  Строит глазки
Кто знает- может описать весь список действий выполняемый с
этими двумя векторами превращая их в одну переменную?  Непонимающий
Заранее очень благодарен! Улыбающийся
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #1 07 Февраля 2008, 01:06:39 »
Re: value operator-> Dot Product |
1
Это не произведение вектора на скаляр!
Это скалярное произведение векторов(Скорее всего).

U*V = Ux*Vx+Uy*Vy+Uz*Vz = S;

Почитай у Френка Луны матчасть, там об этом хорошо написано.
http://www.netlib.narod.ru/library/book0032/index.htm

В hlsl есть функция dot(u,v) возвращает скалярное произведение.
Например такую комбинацию мах(0,dot(normal,light)) используют в некоторых простых моделях освещения (например по Блину), для просчета диффузной составляющей.   
 
mikl | *** | Постоялец | Сообщений: 123 | «Ответ #2 12 Февраля 2008, 20:24:45 »
Re: value operator-> Dot Product |
2

Цитировать
Это не произведение вектора на скаляр!
Это скалярное произведение векторов(Скорее всего).

U*V = Ux*Vx+Uy*Vy+Uz*Vz = S;

Почитай у Френка Луны матчасть, там об этом хорошо написано.
http://www.netlib.narod.ru/library/book0032/index.htm

В hlsl есть функция dot(u,v) возвращает скалярное произведение.
Например такую комбинацию мах(0,dot(normal,light)) используют в некоторых простых моделях освещения (например по Блину), для просчета диффузной составляющей.   
 


Спасибо за ответ!
Я так и разобрался когда это разбирал(умножил вектор на вектор и всё это сложил, да за одно в сдк нашёл Улыбающийся )
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > value operator-> Dot Product
Перейти в: