11 Ноября 2024, 14:34:21
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Друзья, пожалуйста, помогите новичку
Друзья, пожалуйста, помогите новичку
(Прочитано 13164 раз)
  [1]
Печать
mistud | ** | Пользователь | Сообщений: 81 | « 26 Января 2008, 23:16:06 »
Друзья, пожалуйста, помогите новичку |
0
1. Почему-то при загрузке почти всех, выложенных на форуме файлов, у меня возникает следующая ошибка:

The selected file is not a channel group. Most channel group files have the ".cgr" extension. It could also be that the file is corrupt

Как ее избежать? Может у меня устарела версия квеста (у меня 3.0)? Если так, то где скачать новую можно?

2. Не разобрался с правильным наложением текстур. Форум читал, но все равно не понял. Короче проблема такая. В 3Д максе правильно отекстуриваю модель и превращаю ее в редактируемый полигон, т.е. модификатор наложения текстур исчезает. После того, как экспортирую в квест не могу так же хорошо (детально) наложить текстуры. Что делать, подскажите пожалуйста.

3. Решил сделать часы в реальном времени. Модельку механических часов (с тремя стрелками), конечно, сделал Улыбающийся, а вот в квесте не смог даже просто повернуть хотябы одну стрелку. Подскажите пожалуйста, как ее повернуть. И еще. Можно ли как-то связать стрелки с реальным виндовсовским временем (тем, что в трее). Чтобы, скажем, я экзешник другу кинул, он запустил и у него мои часики показывали его виндовсовское время.

Жду ответов.
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #1 27 Января 2008, 11:35:17 »
Re: Друзья, пожалуйста, помогите новичку |
1
1. Ошибка, потому-что файлы сохранены более в поздних версиях. Ссылку на 3.6.6 смотри здесь.
pdcenter | * | Новичок | Сообщений: 24 | «Ответ #2 27 Января 2008, 12:40:52 »
Re: Друзья, пожалуйста, помогите новичку |
2
Цитировать
Привет чувак! На первый вопрос тебе вижу ответили. Отвечаю на два последующих!
Я тебе настоятельно рекомендую - посмотри видео уроки которые ссылки на которые я выложил в разделе КАК СДЕЛАТЬ http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=53.0 или вот здесь посмотри - это тоже самое ftp://quest3d.nl/Downloads/videotutorials/. Там их много...советую посмотреть 2, 3 и 4 уроки. Там все ответы на твои вопросы. Ты там сразу все поймешь, там и обьекты всякие вращают и перемещают и текстуры накладывают. Только, вот вопрос? По мимо основных текстур там еще накладывают light-map текстуры. Не сталкивался ли ты или кто нибудь с технологией их создания. Если да подробно можно не писать...просто описать саму схему по которой это делается и с помощью каких программ.

Заранее благодарю
mistud | ** | Пользователь | Сообщений: 81 | «Ответ #3 06 Февраля 2008, 18:33:03 »
Re: Друзья, пожалуйста, помогите новичку |
3
Спасибо. Посмотрел видеоуроки (пока, правда не все). Но так и не разобрался как правильно накладывать текстуры. В видеоуроках у него почему-то текстуры сразу на объектах и почему-то правильно лежат. Как это делается? Не понимаю. Правильно наложить текстуры нужно в 3Д максе или можно потом (даже пополигонно) наложить текструы в Квесте? А с лайтмепом ваще труба. Даже рендер в текстуру не смог сделать. Пожалуйста, кто-нибудь поясните подробнее, как накладывать текструты на сложные объекты и как делать лайтмепы в Максе.
YoZJ | * | Новичок | Сообщений: 34 | «Ответ #4 06 Февраля 2008, 22:07:47 »
Re: Друзья, пожалуйста, помогите новичку |
4
МАКС
1 Выбираешь объекты для лайтмэпа
2.Render to texture
       Output\add\global map (Мона еще и lightmap, shadowmap добавить. Время рендера от этого не увеличится)
       Target map slot - пустое поле (он потом спросит мол Target map slot пуст - пропускай )
3. Рендеришь. Мэпинг для лайтмэпов назначится автоматом.
4. переводишь марериалы в стандарт.
5 экспорт в квест

КВЕСТ
1. Импортишь
2. Переходишь в объекты
3. выбираешь объект
4. Задаешь texture stage 1 - основная текстура
5. Задаешь texture stage 2 - лайтмэп (global map)
6. в property
      Difuse 1,1,1 Emissive 1,1,1 Specular 0,0,0
7. в surface
      texture blanding - multiply
8. в texture stage 1 задаешь Mapping UV set 0 (должен уже стоять)
9. в texture stage 2 задаешь Mapping UV set 1 (или 2 или 3)

Данную схему юзать совместно с уроком и интуичить по ходу.
mistud | ** | Пользователь | Сообщений: 81 | «Ответ #5 07 Февраля 2008, 23:12:43 »
Re: Друзья, пожалуйста, помогите новичку |
5
Спасибо, YoZJ. Все получилось! Правда, основной проблемой было то, что при рендере в текстуру стояла галочка сетевого рендера. Соответственно, после того, как я нажимал "Рендер" и игнорировал окно Target map slot, появлялось окно с настройками сетевого рендера. Оно то меня и ступорило. Долго тупил, думал, что что-то совсем не так делаю. Потом, ты дал мне "пополочную схему" и я убедился, что делаю все правильно и проблема в чем-то другом. Допер, что нужно снять галочку напротив сетевого рендера Улыбающийся

В любом случае очень благодарен за поддержку! Успехов! Всем Подмигивающий
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Друзья, пожалуйста, помогите новичку
Перейти в: