11 Ноября 2024, 16:07:51
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > "Смена уровня"
"Смена уровня"
(Прочитано 8134 раз)
  [1]
Печать
GasStone | * | Новичок | Сообщений: 1 | « 22 Марта 2010, 15:31:54 »
"Смена уровня" |
0
Доброго времени суток!
У меня есть 2 задачи, причем связанные между собой.
№1: При приближении к какому-то объекту (скажем к двери) должна выполнится задача №2.
№2: Закрыть текущий файл, открыть другой файл зная его путь.

Суть этих задач такова, что есть очень большие объемы данных и все в одну exe-шку они не лезут (не компилируются), по-этому есть идея сделать несколько файлов, но что бы они открывались автоматически при подходе к определенной зоне. То есть, как смена уровня в играх.

Буду благодарен за решение любой из задач  Подмигивающий!
barmadjar | *** | Постоялец | Сообщений: 142 | «Ответ #1 23 Марта 2010, 17:02:01 »
Re: "Смена уровня" |
1
Привет!
Для запуска любого файла из квестового проекта используй канал Win32 StartProgram, в котором прописываешь полностью путь к файлу, который надо запустить.
Канал находится:
вкладка Templates > 08 - System > Windows > Win32 > Win32 StartProgram.
Для закрытия приложения используй канал Quit Project.
Канал находится:
вкладка Templates > 08 - System > Windows > Quit Project.

Как организовать, чтобы выполнялось условие, ты уж поищи на этом сайте, тут эта тема затрагивалась не раз.

Удачи!
dfx | ** | Пользователь | Сообщений: 95 | «Ответ #2 26 Марта 2010, 05:08:50 »
Re: "Смена уровня" |
2
Привет всем!
GasStone, жестокое предложение)
Можно просто подгружать нужную цгрку с частью уровня, а старую выгружать.
Однако в этом случае саму схему проекта надо изначально планировать так, что бы базовая чать, что грузится в самом начале, была легкой и включала в себя все основные функции ,а так же исключала тяжелый контент. А в файлах с уровнями хранить только геометрию и текстуры.

Самый идеальный, но затратный, вариант - стартовый канал включает минимум, все тяжелые наборы функций подключаются из отдельных цгрок, файлы уровней включают списки со ссылками на геометрю и текстуры(кстати, их можно вообще в хмл хранить), а так же координаты и пр. параметры. Геометрия хранится отдельно в цгр-наборах удобного размера. С текстурами так же, либо подгружать из папки.
barmadjar | *** | Постоялец | Сообщений: 142 | «Ответ #3 27 Марта 2010, 05:13:38 »
Re: "Смена уровня" |
3
Согласен с dfx'ом
Я так и делаю
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > "Смена уровня"
Перейти в: